В Британии стартовал конкурс видеороликов Pepsi
Pepsi открыл в Лондоне киноконкурс Pepsi Max Film Competition 2011, на который предлагается подавать 60-секундные видеоролики.
Ежегодный конкурс проходит в семи разных точках планеты. Британцам в этом году предлагается участвовать в состязании с работами на три следующие темы: «Пятничная вечеринка», «Сейчас или никогда» и «Жизнь в настоящий момент». Выбранные темы соответствуют характеру энергетического напитка Pepsi Max.
Для участия в конкурсе предлагается до 26 сентября выкладывать свои работы на вебсайт Mofilm. По каждой из тем предлагается три призы: за первое место -$10 тыс. и поездка в Лондон, за второе - $2,5 тыс. и за третье - $500. Три основных призера будут приглашены на церемонию награждения Pepsi Films Award на лондонском международном кинофестивале.
Обладателю гран-при, кроме того, будет предложено при поддержке реклмного агентства бренда BBDO снять для Pepsi Max фильм с бюджетом в $20 тыс.
«Наша миссия - поддерживать и развивать креативность молодежи, помогая будущим звездам рассказывать свои истории, раскрывать свой характер и демонстрировать свою страсть», - заявляется на странице конкурса в Facebook.
Advertology.Ru
09.09.2011
Комментарии
Написать комментарий