Новости

LG сократила треть персонала мобильного бизнеса

LG сократила треть персонала мобильного бизнеса

Korea Economic Daily сегодня со ссылкой на неназванные источники в компании LG Electronics сообщило, что компания сократила примерно треть работников мобильного подразделения LG Mobile, работающих за пределами Южной Кореи.

Увольнения являются частью программы, направленной на снижение убытков в мобильном подразделении, стремительно теряющем прибыль

Сообщается, что сокращения по большей части затронули зарубежных сотрудников мобильного подразделения, работающих в сфере маркетинга и продаж. Кроме этого компания закрыла часть собственных убыточных монобрендовых мобильных магазинов. Korea Economic Daily сообщает, что в будущем компания LG планирует провести подобные мероприятия и на домашнем корейском рынке.

Официальная пресс-служба компании называет газетную публикацию "рыночным слухом" и отказывается как-либо комментировать его.

Напомним, что в последнем финансовом квартале компания LG сообщила о проседании чистой прибыли на фоне падения продаж мобильных телефонов во всех сегментах рынка. Компания за прошедший квартал заработала 108,4 млрд корейских вон или 103,3 млн долларов, что на 87,3% ниже прошлогодней прибыли в 856,4 млрд вон.

Аналитики говорят, что LG уже второй квартал подряд показывает значительное падение финансовых показателей, не спасают ситуацию даже сравнительно неплохие продажи смартфонов Optimus на азиатских рынках. В самой LG признают проблемы в мобильном бизнесе и в начале июля компания заявила о проведении крупной реструктуризации в LG Mobile, что должно позволить компании вернуть былые позиции на рынке.

На сегодня LG Electronics является глобальным номером два на рынке плоскопанельных телевизоров, уступая здесь по объемам продаж лишь Samsung Electronics. На рынке мобильных телефонов LG находится на третьем месте, уступая по продажам Nokia и Samsung.

Эксперты указывают на то, что мобильный бизнес LG показывает убытки уже пятый квартал подряд, в то же время, в последние два квартала убытки LG стали не такими глубокими, так как производитель незначительно улучшил продажи высокомаржинальных моделей смартфонов и снизил внутренние затраты в данном подразделении. В отчетном квартале мобильный бизнес показал убыток в 54 млрд вон, против 101 млрд вон кварталом ранее, и 119 млрд вон годом ранее. Продажи LG Mobile снизились за год на 4,6% до 3,25 трлн вон. Всего во втором квартале LG реализовала на рынке 24,8 млн телефонов.

CyberSecurity.ru
Advertology.Ru

09.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 04:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация