Есть мнение ...

3 причины неизвестности компаний

3 причины неизвестности компаний

20 лет независимости принесли немало нового. Бизнес возник практически из ничего и пройдя различные этапы роста и, несмотря на все усилия государства, продолжает уверенно развиваться в нашей стране.

Уже для многих даже не больших компаний совсем не в новинку иметь в штате специалиста по маркетингу. Но о грамотном и изначально продуманном выстраивании бренда компании, особенно на рынке b2b говорить, к сожалению, пока очень сложно. Такой вывод мы сделали в результате регулярного общения с маркетинг-директорами и собственниками бизнесов на протяжении последних 4 лет. В чем же причина сложившейся ситуации?

Существуют несколько факторов, не позволяющих руководителям  быть дальновидными в вопросах имиджа компании:

1. Первым и важным фактором является недостаточная сформированность рынка и, как следствие, ориентация на сиюминутный результат и выгоду. Для более долгосрочного планирования своей деятельности руководителям компаний недостает уверенности в завтрашнем дне и их положении на рынке. Эта ситуация усугубляется нестабильной политической ситуацией в стране, а также недостаточным личным опытом предпринимательства. Именно поэтому более сильным брендом могут похвастаться компании, давно пришедшие на рынок и чувствующие себя на нем более уверенно. Хотя, стоит отметить, что срок существования компании не является необходимым условием построения сильного бренда. При правильном построении коммуникативной стратегии выстраивание качественного имиджа компании среди целевой аудитории может занять всего 1-2 года. Главными факторами в таком случае станут качество стратегии и коммуникаций.

2. Вторым немаловажным фактором, с которым мы столкнулись, можно назвать достаточно низкую информированность руководящих работников в вопросах корпоративного брендинга. А это в свою очередь приводит к рассинхронизации коммуникативных активностей компании. Как конкретно это проявляется в жизни? Менеджеры по маркетингу обращаются в рекламные агентства и дизайн-студии с просьбой решить сиюминутные коммуникативные задачи, не выстраивая при этом ни в визуальной части, ни в информационном наполнении четкой коммуникативной стратегии бренда. Именно в таких случаях возникает задача создать сайт ради сайта, просто потому, что этот канал информирования клиентов используют конкуренты.

3. Третье место в нашем рейтинге занимают недостаточные ресурсы: временные либо денежные. Никто не будет спорить, что молодому бизнесу, будущее которого еще совершенно не определено, сложно принять решение о вложении значительных средств в построение бренда и качественное создание корпоративной идентичности бренда. Но оценивая эту ситуацию в который раз вспоминается мудрая притча, о дровосеке, у которого не было времени, чтобы наточить пилу.

Будущее любого бизнеса напрямую зависит от количества клиентов лояльных к бренду компании: знающих о нем, готовых вернуться и смело посоветовать своим друзьям. Это в определенном смысле дух компании, который объединяет всех клиентов и партнеров. И он состоит из многих составляющих: хороший продукт, последовательность в своих действиях, яркая запоминающаяся внешность и качественный сервис. Этот список однозначно можно продолжать. Главное, что стоит понять, если вы хотите, что бы ваш бизнес успешно существовал и развивался более 2 лет вам стоит задуматься о грамотном построении бренда и четкой коммуникативной стратегии.

09.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 03:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация