Новости

Геннадий Малахов откроет свой телеканал

Геннадий Малахов откроет свой телеканал

Народный целитель Геннадий Малахов ушел с украинского телевидения, на котором в прошлом сезоне выходил аналог российской передачи «Малахов+» и открывает свой спутниковый канал о здоровье.

Телеканал в России должен стартовать в начале следующего года. Параллельно ведущий и его партнеры создают сетевой бизнес - «Клуб здоровья Геннадия Малахова».

Малахов больше не работает на Украину, он работает на себя

Народный целитель открывает телеканал «Здоровье от Геннадия Малахова». Владельцами ООО «ТВК Здоровье» являются сам Малахов (10% уставного капитала), Андрей Соколовский - давний друг и партнер телеведущего (60%), а также Игорь Пеккер, Андрей Соколин и Сергей Гринев (по 10%).

Согласно презентации на сайте проекта, это будет «первый в России круглосуточный развлекательно-познавательный канал для тех, кто хочет быть здоровым, предпочитает здоровый образ жизни для себя и своей семьи». В эфире каждый день зрителей будут консультировать врачи, знахари, ясновидящие и целители. Потенциальный зритель, по мнению разработчиков телеканала - каждый житель земли, «которому небезразлично его здоровье».

Телеканал откроется уже в начале следующего года и будет продаваться в пакетах «Триколор ТВ» и «НТВ+». Впрочем, в руководстве «Триколор ТВ» переговоров с Малаховым не вели. «Меня удивила распространяемая Малаховым информация, что с декабря на «Триколор ТВ» будет вещать его канал, может быть, ему его знакомые предсказатели и маги это сообщили, я переговоров с ним не вела и от лица компании возможности сотрудничества не обсуждала. Хотя все подобные переговоры идут через меня», - уточнила директор по контенту компании «ТриколорТВ» Юлия Шахманова. 

Впрочем, она не исключает, что подобный канал с программами о нетрадиционной медицине, целителях и провидцах мог бы быть интересен их аудитории и политика «Триколор ТВ» могла бы позволить запустить такой проект. Однако, по словам Шахмановой, прежде надо было бы провести маркетинговое исследование среди потребителей услуг, изучить подробно контент. 

По словам давнего партнера целителя Андрея Соколовского, на телеканале будут транслировать «Малахов+» - с руководством «Первого канала» сейчас ведутся переговоры о выкупе авторских прав на передачу. Будет транслироваться и «Здоровеньки булы» - украинский вариант передачи о здоровье. Малахов будет также вести ежедневную передачу «Клуб здоровья». «Но мы не станем концентрироваться только на народной медицине, Геннадий Петрович будет проводить интервью с академиками, известными врачами, - подчеркивает Соколовский. До сих пор Геннадий Малахов вел передачу на украинском телеканале «Интер», но в пресс-службе телеканала Маркеру сказали, что в этом сезоне передача выходить не будет.

Малахов создает империю MLM

Известный народный целитель не ограничится созданием телеканала. Уже в ноябре стартует другой масштабный проект под его именем - «Клуб здоровья Геннадия Малахова». Еще в феврале компания «Соколовский Креатив Брэнд Продакшн», владельцем которой является Андрей Соколовский, зарегистрировала права на товарный знак «От Геннадия Малахова». В перечне товаров, которые могут производится под этим знаком, перечислено несколько сот наименований - от аэрозолей и вазелина до домов отдыха и услуг визажистов. 

На данный момент разработана не широкая линейка товаров. Под брендом Малахова будут торговать лечебной косметикой по уходу за телом, особым питанием из натуральных компонентов, лечебными чаями, сухим йодом для приема внутрь. 

«Клуб здоровья» анонсировался еще в марте этого года. Тогда Соколовский в интервью «Маркеру» рассказывал о том, что Геннадий Малахов хочет развернуть в России государственную программу по оздоровлению малоимущих, пенсионеров и молодежи. Соколовский говорил, что ведутся переговоры с Минздравсоцразвития, но в ведомстве тогда опровергли эту информацию.

Пока «Клуб здоровья» больше напоминает компанию по сетевому маркетингу. Зарегистрироваться в клубе можно бесплатно, а вот чтобы стать партнером клуба, нужно закупить продукции на 20, 200 или 700 баллов (от количества баллов зависит статус партнерства). Минимальный взнос (в зависимости от пакета) стоит от 500 до 4,5 тыс. рублей. После этого каждый партнер может привести в компанию людей и получать прибыль с их покупок. 

Впрочем, Соколовский настаивает, что «Клуб здоровья» - не MLM-проект. Сначала он вовсе отрицал, что клуб привлекает клиентов для распространения продукции, но после того как корреспондент «Маркера» сослался на информацию с официального сайта проекта, признал, что продукция будет распространяться именно таким способом. «Но это не совсем сетевой маркетинг, у нас за всем стоит идеология, а не желание заработать деньги, - подчеркнул Соколовский. - Люди приходят к нам за идеей, но мы даем им возможность и какую-то копеечку заработать». Более подробно о социальных проектах предприниматель рассказать не смог.

По словам Соколовского у компании более 10 тыс. партнеров по всей России и в ближнем зарубежье. При этом партнерская сеть начала формироваться с июня этого года. «В основном к нам приходят женщины 45 и старше - это наша целевая аудитория», - отметил Соколовский. Получить комментарии от самого Малахова не удалось.

Маркер
Advertology.Ru

09.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 03:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация