AdWords вводит модерацию приостановленных объявлений
Команда AdWords сообщила о появлении возможности модерации приостановленных объявлений. Начиная с сегодняшнего дня, тщательной проверке помимо активных объявлений начнут подвергаться и объявления приостановленные.
Это сделано для того, чтобы рекламодателям было удобнее работать с системой, избегая излишних задержек при утверждении рекламы. Проверяя такие объявления заранее, AdWords позволяет пользователям свободней и проще планировать рекламные кампании и управлять ими.
«Новые и существующие приостановленные объявления, которые еще не были проверены, будут проходить через стандартную процедуру рассмотрения рекламы, - сообщается в блоге AdWords. - Это означает, что на приостановленные объявления будет распространяться действие правил программы AdWords. Реклама, которая им не соответствует, не будет допускаться к показу. Если ваши приостановленные объявления были ранее отклонены, отправьте их на повторную проверку».
Более подробные сведения и инструкции можно найти в Справочном центре AdWords.
Advertology.Ru
08.09.2011
Комментарии
Написать комментарий