Новости

Evian выпустил дизайнерскую серию бутылок

Evian выпустил дизайнерскую серию бутылок

Бренд evian и французский модный дом Андре Курежа представили совместный проект - новую лимитированную серию бутылок evian by Courrèges.

Мировая премьера дизайна состоится сегодня, 8 сентября, в Нью-Йорке и Париже в рамках фешн-ивента Fashion's Night Out. В продаже новинка появится ограниченным тиражом в ноябре в сегменте HoReCa и в американском онлайн-магазине evian.

Кроме узнаваемой эмблемы Courrèges - бело-розового цветка, впервые представленного брендом в 1967 году, классическую бутылку evian отличают "повышенные" эко-стандарты. Так, этикетка напечатана органическими чернилами, а стекло, использованное для отлива бутылок, - 100% переработанный материал.

Модный дом Courrèges известен уже более 50 лет как один из ведущих трендсетторов последних десятилетий. Именно он ввел моду на женские брюки в 1963 году и поддержал революцию мини-юбок. Фирменный "почерк" Андре Курежа - яркие цвета и разрыв классических шаблонов.

Вице-президент по маркетингу Danone Waters в Америке Жером Гур (Jerome Goure)прокомментировал это сотрудничество так: "И evian, и Courrèges разделяют мнение о том, что молодость - это, скорее, состояние души, нежели возраст. Идея данного совместного проекта в том, чтобы "приправить" такой энергичный и свободный от условностей дизайн бутылки evian актуальным вкусом и чутьем на все новое и нестандартное, который отличает бренд Courrèges".

Напомним, что водный бренд evian "ввел моду" на лимитированные дизайнерские серии с 1992 года. Наиболее "свежие" примеры - это совместные проекты с мировыми модельерами Issey Miyake, Paul Smith, Jean Paul Gaultier и Christian Lacroix.

Кроме того, весной evian представили уникальную новинку - облегченную пластиковую эко-бутылку, выпущенную с минимально возможным углеродным следом.

Лимитированная серия бутылок evian
Лимитированная серия бутылок evian

08.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 04:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация