Статьи

Мультисенсорная упаковка - инструмент нейромаркетинга

Мультисенсорная упаковка - инструмент нейромаркетинга

Мультисенсорная упаковка - инновационный продукт, созданный на основе принципов нейромаркетинга. Это новый инструмент для продвижения товара, призванный воздействовать на сенсорную систему потенциального потребителя: зрение, слух, обоняние и осязание.

Научные предпосылки создания MSPack

Как известно, центральная проблема современной экономики - не как произвести товар, а как его успешно продать. Именно поэтому и появилась такая междисциплинарная наука как нейроэкономика и нейромаркетинг как ее более прикладное, коммерческое ответвление, ставящие перед собой цель подвести нейробиологическую основу под традиционно используемые в экономике и маркетинге логико-математические модели. Методы нейромаркетинга используют инструментарий нейронаук (нейробиологии, неврологии и др.), изучающих особенности восприятия информации сквозь призму функций и деятельности головного мозга человека, и позволяют найти объективное объяснение поведению человека как потенциального потребителя товаров не с рационалистической, а с физиологической точки зрения. Новейшие исследования в области нейроэкономики и нейромаркетинга нашли ключ к решению ряда важных проблем, в частности, ответили на вопрос, каким образом человек принимает решение о покупке. До сих пор маркетинговые исследования принципов принятия решения исповедовали рационалистический подход, согласно которому любое решение есть продукт логических операций.

Принцип работы мультисенсорной упаковки

Фактически мультисенсорная упаковка иллюстрирует работу принципов нейромаркетинга и является уникальным прикладным объектом их реализации. В основе изобретения мультисенсорной упаковки лежит идея формирования у потенциального покупателя эмоциональной мотивации путем максимально эффективного задействования всех возможных каналов восприятия и анализа информации - аудиального, визуального, кинестетического (осязание и обоняние). Классический маркетинг соглашается с тем, что предлагая свой товар, успешный продавец должен стараться поставить себя на место покупателя, осознать его глубинные потребности, фактически продавая положительные эмоции от использования. Такое полноценное взаимодействие не только оптимизирует процесс привлечения внимания покупателя к товару, но и создает эффект живого общения между потенциальным потребителем и продуктом. Оптимизация процесса привлечения внимания покупателя к товару обусловлена способностью мультисенсорной упаковки "общаться" с человеком на одном языке, используя для этого все доступные каналы передачи информации. У каждого человека - свои приоритетные каналы восприятия: слух или зрение, обоняние или осязание.

Коммуникация через приоритетный для человека канал происходит гораздо легче и быстрее, и наоборот, затрудняется, если приоритетный канал игнорируется. Однако "умная" мультисенсорная упаковка способна воздействовать на все сенситивные каналы. Она оснащена полноценным высококачественным дисплеем, усилителем и динамиками для трансляции мультимедийного контента (видеоряда и звука) в нужное время, в нужном месте и с наилучшим качеством. MSPack может быть оснащена компактным ароматическим устройством, позволяющим осуществлять направленную ароматизацию непосредственно в месте продаж на протяжении нескольких месяцев. Ароматизация осуществляется в соответствии с заданным сценарием: постоянно, в момент прикосновения, в случае перемещения товара либо в момент открывания.

Правильный подбор и разработка парфюмерной композиции, бессознательно ассоциирующейся с товаром, обеспечивает надежное закрепление аромата и влияет на будущие покупательские предпочтения. Кроме того, взяв упаковку в руки, потенциальный покупатель испытывает приятные тактильные ощущения (упаковка нагревается или охлаждается) также закрепляющие образ товара в отвечающих за это участках головного мозга. На поверхность MSPack может быть нанесен специальный тактильный слой, точно имитирующий разнообразные поверхности - от кожи и резины до текстиля и воска свечи.

Мультисенсорная упаковка может быть автономной и интерактивной. В автономном режиме требования к контенту минимальны. Это может быть любой рекламный ролик, слайд-шоу или джингл. Если выбирается интерактивный режим работы, то необходимо специальное ПО, позволяющее дистанционно управлять контентом в режиме реального времени. Эта способность MSPack открывает широчайший спектр возможностей для маркетолога: от проведения акций и опросов до комплексного интерактивного мониторинга продукта и прямого взаимодействия с покупателем на протяжении всего периода использования товара. Потребитель в этом случае получает доступ к уникальному контенту и специальным привилегиям, а маркетолог - прямой доступ к достоверной, и главное, актуальной маркетинговой информации.

Концепция таргетинга с использованием мультисенсорной упаковки приобретает законченную форму и позволяет использовать мощный виртуальный инструментарий в реальной маркетинговой среде. Индивидуализированное изучение спроса, в том числе через социальные сети и, как следствие, адресное обращение к конкретному покупателю это главный инструмент маркетинга уже совсем недалекого будущего. Внутрибрендовая сеть в таком случае приобретает существенную дополнительную ценность для потребителя и прочно закрепляется в сфере привычного, комфортного повседневного использования. Это создает уникальный по своей мощности инструмент, позволяющий решать весь комплекс маркетинговых задач на качественно другом уровне.

Поведение MSPack на полке легко настраивается в соответствии с конкретными задачами. Включение и выключение любого из источников ощущений (видео, аудио, аромат, температура) может быть задано с точностью до миллисекунды. Это позволяет реализовать с помощью MSPack любой сценарий: датчики срабатывают при приближении, прикосновении, открывании, перемещении объекта в пространстве на любое заданное расстояние.

Энергетическая независимость обеспечивается за счет гибридного источника питания. Мощный компактный аккумулятор в совокупности с солнечной батареей не позволяют устройству быстро разряжаться устройству не смотря на использование высоко энергоемких элементов, таких как дисплей, процессоры, системы нагрева и охлаждения и др.

Автор идеи и держатель патента - генеральный директор Viko Pro, Олег Котлер.

Unipack.ru
Advertology.Ru

08.09.2011

на печать

Комментарии

mooddesigner
10.09.2011 8:57 | сообщение #1
 

и сколько ж это будет стоить?
Опять все на плечи потребителя :)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 21:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация