Облик цифр как фирменный стиль
В своей песне «Цифры» Агузарова когда-то доносила до слушателей свое отношение к математическим знакам на фоне музыки. Пускай странно и упрощенно, но попытка существует.
Интересно, как выглядят цифры глазами дизайнеров и визуалов? Лица цифр представила московская дизайн-студия «Изюм» в рамках работы над фирменным стилем для аудиторской компании «Юринформаудит». Заказчику хотелось подчеркнуть доброжелательную атмосферу и тёплые отношения с клиентом. Целью проекта стало разрушение стереотипа: «аудит - сухие, скучные цифры». Так появился слоган «мы знаем цифры в лицо» и знак в виде жонглирующего цифрами человечка, основанного на нуле и четверке. Из двойки и двух нулей получилось лицо солидного мужчины в очках, а из единицы и перечеркнутого нуля - личико кокетливой дамы.
Advertology.Ru
08.09.2011
Комментарии
Написать комментарий