Статьи

Агентства маркетинговых услуг. Обороты 2010

Агентства маркетинговых услуг. Обороты 2010

РАМУ и АКАР совместно подготовили второй выпуск исследования оборотов компаний 2010 года, работающих на рынке маркетинговых услуг. В прошлом году в проекте приняли участие 25 агентств, в новое исследование подали заявки уже 37 компаний.

 После серии уточнений, касающихся принадлежности бизнеса исследуемому сервису и соответствия входящей информации требованиям верификации, в итоговый отчет вошло 35 агентств.

Информация, предоставленная агентствами, легла в основу параметрической модели верификации данных. Этот инструмент, разработанный экспертами РАМУ и АКАР в 2010 году, базируется на сопоставлении заявленных показателей косвенным признакам подтверждения оборотов: количество сотрудников, занимаемая компанией площадь и др. Верификационные параметры в публичный отчет 2010 года не включались. В качестве очередного шага к дальнейшей  транспарентизации отрасли в следующем году эксперты РАМУ и АКАР предусматривают возможность официальной публикации всех контрольных точек исследования.

Компании, заявившие оборот более 500 млн. рублей, кроме параметрического анализа, прошли аудиторскую проверку финансовой отчетности. Обороты агентств верифицировались членами специально созданного комитета, состоящего из специалистов, не имеющих прямого отношения к рынку, но компетентных провести анализ заявленных данных на соответствие реальным показателям.

Компании имели возможность заявлять как отдельные, так и консолидированные обороты по группам. Агентства, объединение которых произошло до 31 декабря 2010 года, также получали право консолидированной оценки показателей ( на пример ГК ТВИН).

В отчет не включались сервисы, не имеющие отношения к предмету исследования - медибаинг, спонсорство, производство конструкций и др. PR-услуги засчитывались в общий оборот. Вследствие этого в рейтинг не вошли некоторые изначально заявленные агентства. Так, АДВ отказались от участия в рейтинге, поскольку включили в свои показатели весь цикл маркетинговых услуг, в том числе медийную составляющую. Такая позиция вошла в противоречие с утвержденной методикой и согласованной позицией членов верификационного комитета, и заявленные данные (2,6 млрд. рублей) были АДВ отозваны с рекомендацией дальнейшей доработки методики.

Обороты маркетинговых компаний
Обороты маркетинговых компаний
Обороты маркетинговых компаний
 *Агентства - члены РАМУ
** Включая бюджет ОНИКС - 298,393 млн.руб

АКАР
РАМУ
Advertology.Ru

08.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 21:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация