О бессловесных тварях
В одном из рекламных роликов фирмы-производителя спортивной одежды и обуви Puma главную роль играет маленький детеныш шимпанзе, открывающий для себя какой-то новый кроссовок. Этот невинный, по большому счету, клип вызвал приступ неконтролируемой ярости у Американского общества против вивисекции (American Anti-Vivisection Society, AAVS).
По мнению борцов с вивисекцией, использование примата в рекламных целях "является не только бессмысленным, но и жестоким". Более того, "эксплуатация шимпанзенка в данном рекламном фильме поощряет неуважительное отношение к животным", что, разумеется, недопустимо.
Развивая тему, борцы за права животных напоминают, что животные, работающие в цирке, зачастую подвергаются физическим и эмоциональным страданиям. Приматов, например, содержат в одиночном заключении, без света, без надлежащей диеты и без возможности общаться с себе подобными. Когда же обезьянки стареют и уже не могут выступать на сцене, их сдают либо в зоопарки, либо в лапы вивисекторов, где их, в конце концов, просто усыпляют. Активисты AAVS призывают своих сторонников "связаться с руководством Puma и проинформировать его, что такой тип рекламы является неприемлемым и не способствующим увеличению объемов продаж".
Развивая тему, борцы за права животных напоминают, что животные, работающие в цирке, зачастую подвергаются физическим и эмоциональным страданиям. Приматов, например, содержат в одиночном заключении, без света, без надлежащей диеты и без возможности общаться с себе подобными. Когда же обезьянки стареют и уже не могут выступать на сцене, их сдают либо в зоопарки, либо в лапы вивисекторов, где их, в конце концов, просто усыпляют. Активисты AAVS призывают своих сторонников "связаться с руководством Puma и проинформировать его, что такой тип рекламы является неприемлемым и не способствующим увеличению объемов продаж".
27.12.2004
Комментарии
Написать комментарий