Heinz запускает программу лояльности на Facebook
Компания Heinz запустила программу лояльности для продвижения нового кетчупа со вкусом чили на рынке Великобритании.
Основная фишка кампании в том, что «лайкнув» страничкуHeinzвы гарантированно получаете возможность стать обладателем купона на скидку при покупке новинки, а если Вы еще и поделитесь этой новостью с друзьями, то номинал скидки удвоится!
В рамках этой кампании также предусмотрена информационная рассылка по базе клиентов компании, которая насчитывает более 70000 контактов. Но эта рассылка не будет содержать информации о проводимой компании на Facebook. Как сообщила Люси Кларк , бренд - менеджер компании Heinz : «Мы хотим оценить насколько быстро распространяется информация именно на Facebook и отследить вирусный эффект от этой акции! Поэтому электронная рассылка о новинке не будет содержать информации о проводимой Facebook-кампании». Ранее весной этого года компания уже прибегала к использованию Facebook, как площадки для продвижения своих продуктов. Тогда речь шла о новом кетчупе с ароматом бальзамического уксуса, который был доступен для покупки через Facebook за две недели до его официального появления на полках магазинов.
Heinz неуклонно наращивает свою активность на Facebook. Одной из последних активностей компании стало продвижение линейки соусов в сезон барбекю. Люси Кларк отметила: «Социальная сеть стала очень важной составляющей рекламных активностей, и даже более популярной среди клиентов, чем сайт компании». По словам бренд-менеджера компании Люси Кларк, убедившись в эффективности этого инструмента, компания приняла решение и дальше осваивать социальные сети, что отразилось на 20 % росте затрат на рекламу именно в социальных сетях.
Advertology.Ru
07.09.2011
Комментарии
Написать комментарий