Absolut вышел на докризисный уровень продаж

Absolut (входит в группу Pernod Ricard) сообщил о росте объема продаж на 6% в период с 1 июля 2010 года по 30 июня 2011 года.
Владельцы бренда заявляют, что продали больше водки, чем когда-либо прежде, произведя 11 миллионов 9-литровых кейсов за данный период на своем заводе в городе Охус, что на юге Швеции.
«Благодаря хорошо отлаженной дистрибуции Pernod Ricard брендAbsolut смог быстро восстановиться, улучшилось и состояние экономики на развивающихся рынках, так что теперь бренд показывает рост на докризисном уровне», - отмечает Филипп Гета (Philippe Guetta), CEO компании Absolut.
В США рост составил 2%, тогда как в мире этот показатель равен 9%. Как сообщают в компании, бренд пострадал в США из-за рецессии, но теперь восстанавливает позиции.
«Кроме того, мы смогли увеличить продажи через совокупность мер, таких как улучшение способов продвижения продукции на рынке, ценообразования в разных штатах, внедрение инноваций, - отмечаетФилипп Гета. - Также мы заострили внимание на Нью-Йорке как ключевом городе, который стал местом рождения Absolut в 1980-х годах».
Напомним, что бренд Absolut занял третье место в рейтинге Drinks International самых продаваемых водок в мире, во многом благодаря падению продаж «Зеленой марки».
Advertology.Ru
07.09.2011
Комментарии
Написать комментарий