Ножницы наголо
Последней работой петербургского агентства DDC Creative Lab было оформление премиальной серии консервов «Самородов» от компании «Альтаир», о которой мы не так давно писали.
На этот раз они разработали название и визуальную айдентику для сети салонов красоты - бывших франчайзи имидж-лаборатории «Персона Lab» в Санкт-Петербурге. Заказчик остановился на лаконичном The Lab, имеющем очевидную отсылку к «Персоне Lab». Сохранение в названии такой преемственности, важной для лояльной «Персоне Lab» аудитории, - одна из поставленных перед агентством задач. Основное направление деятельности салона / парикмахерской отражено в визуальной концепции The Lab, обладающей достаточно сдержанным тоном с контрастными акцентами и геральдическими элементами.
Advertology.Ru
07.09.2011
Комментарии
Написать комментарий