В Украине появился ForbesWoman
В продаже появился свежий номер журнала Forbes с приложением ForbesWoman, первым деловым журналом для женщин. Журнал отпечатан тиражом 30 тыс. экземпляров и содержит 80 полос.
По структуре украинский ForbesWoman состоит из трех основных частей - «на работе», «после работы» и «стиль», которые освещают темы баланса карьеры и семьи, истории успеха украинских бизнес-леди, помогают деловым женщинам быть в курсе самых важных тенденций в мире моды и красоты.
«ForbesWoman - это не очередной милый глянец с красивыми вещами и духами, не еще один экономический журнал. ForbesWoman - это журнал о том, как современным женщинам удается достигать высот в своем деле и оставаться красивыми и женственными», - прокомментировала Виктория Федорина, главный редактор ForbesWoman.
На обложке первого номера - Наталья Изосимова, директор фонда «Эффективное управление», одна из самых влиятельных женщин Украины. Тема первого номера - шесть историй бизнеса, созданного с нуля в области сервисной экономики: от школы маркетинга до агентства недвижимости. Также в номере: один день с Натальей Яресько, соучредителем инвестиционной компании HorizonCapital, статья о том, как пройти собеседование на должность CEO, секреты стиля первых леди.
Приложение ForbesWoman появилось в США в октябре 2007 года, как издание, ориентированное на женскую аудиторию читателей журнала Forbes. Выходу журнала способствовало увеличение количества женщин на руководящих должностях. Сегодня ForbesWoman представляет собой комплексный проект, созданный чтобы вдохновлять и давать возможность женщинам добиваться успеха и наслаждаться им. Как единственный бренд для сообщества деловых женщин, ForbesWoman разделяет амбиции и достижения этой аудитории.
Advertology.Ru
05.09.2011
Комментарии
Написать комментарий