Ariel устроил digital-стирку
А вот пример тренда онлайн-оффлайн из Стокгольма. Digital-инсталляция Ariel Fashion Shoot разыгрывала одежду среди тех, кто попадет в нее из пушки, которой нужно управлять через Facebook-приложение.
Буквально пару дней тому назад мы писали о российском кейсе Panasonic, в котором нужно было управлять фотоаппаратом через интернет. А у Ariel вместо фотоаппарата - управляемая пушка на Facebook. (То, что у проекта нет промо-сайта, а все действия осуществляются через Facebook, весьма симптоматично.)
И снова это вариация на тему product demo: в режиме реального времени рубашки пачкаются, стираются и становятся снова чистыми. При этом для пользователей интернета - это забавная игра, а для прохожих - любопытное зрелище.
Над инсталляцией трудились сразу 3 агентства: Saatchi & Saatchi Stockholm, B-Reelи Atomgruppen.
Advertology.Ru
05.09.2011
Комментарии
Написать комментарий