Новости

Mozilla отобрала у киберсквоттеров товарный знак Firefox

Mozilla отобрала у киберсквоттеров товарный знак Firefox

Коллегия палаты по патентным спорам по жалобе компании Mozilla Foundation, разрабатывающей популярный браузер Firefox, отобрала товарный знак Firefox у российской компании «СэйлНэймс».

Фирма, созданная доменным инвестором Робертом Гледеновым, по мнению патентного ведомства, не использовала российский товарный знак, принадлежащий ей с 2006 года. Этой же компании принадлежит домен firefox.ru.

В ноябре 2004 г. Mozilla Foundation выпустила первую официальную версию интернет-браузера Firefox. Название проекта упоминалось в кругах разработчиков еще с февраля 2004 года. Сейчас этот браузер - второй по популярности в мире (после MS Internet Explorer). В апреле 2005 г. ООО «СэйлНэймс» зарегистрировало домен firefox.ru, а в ноябре 2006 г. подало заявку на товарный знак Firefox - и в апреле 2008 г. он былзарегистрирован.

Сегодня по адресу firefox.ru можно найти информацию о программе Firefox Mail Service, которая якобы продается на этом сайте по $1 за экземпляр. Впрочем, попытки купить не приводят к успеху. В мае нынешнего года Mozilla Foundation попросила российское патентное ведомство прекратить охрану товарного знака из-за его неиспользования. 3 сентября такое решение было принято.

Как записано в решении Коллегии палаты по патентным спорам, это ведомство пыталось разыскать представителей «СэйлНэймс». Но отправленная этой компании корреспонденция вернулась в связи с истечением срока хранения.

Директор по развитию «СэйлНэймс» Роберт Гледенов в разговоре с «Маркером» подчеркнул, его компания не была извещена должным образом о претензиях Mozilla. «Так можно у любого товарный знак отнять», - негодует он. Гледенов указал, что «СэйлНэймс» давно ведет предпринимательскую деятельность с использованием товарного знака Firefox, а число скачиваний программы составляет «пару тысяч в месяц». Домен firefox.ru «СэйлНэймс» продавать не намерена: «Название Firefox мы сами придумали», - добавляет собеседник.

Теперь Mozilla Foundation может зарегистрировать товарный знак Firefox. А после этого может претендовать и на домен firefox.ru, отмечает адвокат и патентный поверенный Александр Осокин. Он пояснил «Маркеру», что раньше правообладатель мог с уверенностью претендовать на домен, только если его знак был зарегистрирован до появления домена в Сети. Однако в последние пару лет российские суды все чаще рассматривают подобные споры комплексно, в соответствии с международными принципами UDRP. По UDRP в первую очередь оценивается добросовестность сторон и фактическое использование домена. К примеру, в этом году отдал mumm.ru, посвященный мумиям, отсудил французский производитель шампанского G. H. Mumm & Cie.

Скриншот главной страницы сайта Гледенова

Маркер
Advertology.Ru

05.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 06:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация