Новости

Эволюция Ford

Эволюция Ford

Компания Ford представила новый концепт-кар Ford Evos, который станет лекалом для будущих автомобилей бренда на следующие пять лет.

Новые автомобили с гибридными двигателями, агрессивно-спортивным дизайном и полной синхронизацией машины с портативными устройствами появятся уже в начале следующего года.

Концепт-кары определяют технологии, дизайн и стиль, которые будут воплощены в следующих моделях бренда. Концепты не идут в серийное производство, но становятся промежуточным звеном между поколениями автомобилей. На этой неделе в Берлине Ford представил свой новый концепт - купе Ford Evos. Он сделан в рамках программы One Ford, которая подразумевает создание целого ряда моделей на единой платформе. Предыдущий концепт автогиганта - Ford Losis - был представлен в 2005 году, тогда же появилось направление, обозначающее фирменный стиль бренда - «кинетический дизайн». По лекалам этого концепта появились нынешние Fiesta, Focus и Mondeo.

Новый концепт Ford представил в патетично-торжественной атмосфере. Под музыку и щелканье фотоаппаратов журналистов со всей Европы из огромного стенда выехал Ford Evos.

К одутловато-опухшим формам, воплощенным в предыдущем концепте, Evos приобрел более хищный вид, стал спортивнее, атлетичнее и все больше похожим на автомобиль будущего.

Радиаторная решетка стала мощнее, фары-прорези заужены до самурайского прищура, капот вытянулся вперед, а кузов с покатой крышей и сильно заваленными стойками плавно перетекает в линию багажника. Двери в стиле «крылья чайки» выглядят весьма футуристично, что в условиях современного трафика из-за их широкого размаха нереалистично. Длина 4,5 метра стандартна для автомобиля класса C, а ширина 1,97 метра - для класса CD. Над дизайном концепта трудились 1150 специалистов компании.

Ford Evos оборудован новым гибридным двигателем.

У концепта сразу две горловины - для заправки топливом и для зарядки аккумуляторов. Гибридная силовая установка Ford позволяет электрическому и топливному двигателям работать одновременно или по отдельности. Чтобы сократить расход топлива, силовая установка работает в электрическом режиме до переключения в режим подзарядки.

Салон Evos также напоминает скорее спортивный автомобиль, нежели машину среднего класса. Глубокое водительское кресло-кувшинка выделено красным цветом, в отличие от трех серых пассажирских. Узкая приборная панель подсвечена ярко-голубым, как будто в салоне одновременно работает несколько газовых конфорок.

Следующий шаг в развитии технологий Ford - это полная синхронизация автомобиля, дома и офиса.

Бортовой компьютер будет содержать рабочий график водителя, сообщать погоду, показывать обновления в социальных сетях, а также давать информацию о пробках и в зависимости от этого прокладывать оптимальный маршрут.

Кресла автомобиля будут контролировать частоту сердцебиения, а также отслеживать физическое состояние и рабочую нагрузку водителя. В зависимости от этих показателей автомобиль сможет корректировать процесс вождения. Для аллергиков установят датчики контроля качества воздуха и системы фильтрации.

Дебют Ford Evos состоится в сентябре 2011 года на Франкфуртском автосалоне в Германии. Первые модели, которые воплотят в жизнь ключевые элементы концепта, появятся уже в начале 2012 года.

Газета.ру
Advertology.Ru

05.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 12:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация