Новости

Рекомендации довели TripAdvisor до расследования

Рекомендации довели TripAdvisor до расследования

Британский комитет рекламных стандартов начал официальное расследование в отношении крупнейшего в мире портала туристических рекомендаций TripAdvisor. 

Портал подозревают в публикации фальшивых отзывов о местах отдыха, отелях и ресторанах.

Поводом к расследованию стало обращение в британский комитет рекламных стандартов (ASA) компании KwikChex.com, специализирующейся на защите корпоративной репутации в интернете. К KwikChex обратились за помощью около 3 тыс. владельцев отелей и ресторанов из разных стран, утверждая, что размещенные на портале TripAdvisor отзывы об их заведениях явно вымышленные или клеветнические. При этом около 30% этих жалоб поступило из Великобритании. KwikChex начала собственное расследование в сентябре 2010 года и собрала достаточно информации для подачи жалобы в ASA. Компания попросила комитет разобраться, «не вводит ли в заблуждение и может ли быть обосновано опубликованное на сайте TripAdvisor утверждение о том, что размещенные там отзывы пользователей правдивы и им можно доверять». В заявлении KwikChex, в частности, говорится, что подобная проверка «крайне необходима, поскольку в ответ на информацию о грандиозных масштабах нарушений, недочетов и искажений TripAdvisor традиционно отвечает стандартными заявлениями с заверениями в своей старательности и надежности, а общественности необходимо должным образом взвесить все имеющиеся данные».

Как следует из информации, указанной на сайте TripAdvisor, это «крупнейший в мире сайт для путешественников, с помощью которого можно составить план идеальной поездки. TripAdvisor предлагает проверенные советы реальных путешественников и широкий диапазон вариантов поездок и возможностей организации поездки». Сайт TripAdvisor, на котором размещено около 50 млн отзывов, посещает более 60 млн пользователей в месяц. По мнению KwikChex сервис TripAdvisor нарушает свои собственные правила, не проверяя на подлинность каждый присылаемый отзыв. По словам одного из основателей KwikChex Криса Эмминса, около 10 млн отзывов на сайте TripAdvisor - фальшивые. Кроме того, среди размещенных на портале отзывов, по данным KwikChex, можно найти сообщения расистского содержания, описания случаев сексуального насилия, употребления наркотиков, проституции, а также нецензурную лексику и оскорбления в адрес конкретных людей. Из этого KwikChex делает вывод, что либо система отслеживания отзывов у TripAdvisor работает не так эффективно, как заявляет портал, либо они сознательно допускают публикацию подобного материала у себя на сайте.

Если какие-либо из выдвинутых обвинений подтвердятся в ходе расследования, TripAdvisor должен будет внести изменения в свою маркетинговую стратегию и в опубликованные на сайте утверждения о том, что портал «предлагает проверенные советы реальных путешественников». Крис Эмминс также сообщил, что жалоба в ASA не единственное, что они намерены предпринять в отношении TripAdvisor. Они готовят также гражданский иск в США от имени владельцев ресторанов и отелей, а также подают жалобу в Федеральную комиссию по торговле США, аналог британской ASA.

На запрос "Ъ" пресс-служба TripAdvisor в лице Лорел Грейтрикс сообщила следующее: «TripAdvisor не комментирует текущие или возможные расследования со стороны регулирующих органов и судебные разбирательства». Кроме того, TripAdvisor добавляет, что они «очень серьезно относятся к вопросу подлинности отзывов и используют множество методов обеспечения законности контента, включая автоматизированные вспомогательные программы, экспертов, следящих за надежностью источников, а также наше большое и верное сообщество миллионов путешественников, которые помогают нам выявлять подозрительный контент».

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

05.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 11:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация