Новости

Минкомсвязи разыграет частоты LTE в 2012 году

Минкомсвязи разыграет частоты LTE в 2012 году

Минкомсвязи отложило рассмотрение вопроса технологической нейтральности до второго квартала 2012 года. Он не был включен в повестку заседания Государственной комиссии по радиочастотам, намеченного на 8 сентября.

По информации источников, близких к ГКРЧ, этот вопрос был прежде отложен на год или два. Кроме того, ГКРЧ отсрочила проведение конкурсов по распределению радиочастот до того же квартала 2012 года, сообщает источник РБК daily в одном из операторов «большой тройки».

Участники рынка утверждают, что принятие принципа технологической нейтральности невыгодно консорциуму. «Ведь фактически это означает, что LTE сможет строить любой оператор в России», - говорит один из собеседников. Однако после заявления ФАС о нарушении закона о защите конкуренции в адрес Минкомсвязи ГКРЧ решила приблизить сроки решения вопроса о нейтральности частот. В повестке заседания ГКРЧ говорится, что среди операторов будет разыграна полоса в 40 МГц, подразумевающих четыре комплекта частот.

В материале РБК daily от 26 августа источник РБК daily, близкий к ГКРЧ, указывает, что в числе победителей скорее всего окажутся «Ростелеком», «МегаФон», МТС и «ВымпелКом». Победители конкурса получат полосы по 10 МГц, хотя ранее представители министерства говорили, что для организации качественной связи стандарта LTE потребуется около 20 МГц. Источник РБК daily на рынке мобильной связи уверен, что региональные операторы могут свободно выделить под LTE 10 МГц без ущерба качественным GSM-услугам из своего стандартного диапазона в 15-20 МГц. «Если для LTE достаточно 10 МГц, то у региональных операторов есть больше аргументов в борьбе за принятие принципа технологической нейтральности», - говорит источник. Оставшиеся свободные 30 МГц должны достаться «Скартел» (работает под брендом Yota) вне конкурса.

Тендер по распределению частот LTE был прежде запланирован на 1 декабря этого года, а теперь, по информации источников, знакомых с деталями заседания ГКРЧ, конкурсы пройдут во втором квартале 2012 года. В Минкомсвязи сообщают, что рассмотрение вопросов по порядку выделения и присвоения полос радиочастот было перенесено на заседание ГКРЧ 8 сентября. По информации источника РБК daily, знакомого с деталями заседания ГКРЧ, согласительная комиссия не заслушивала доклад представителя «Консорциума 4G» г-жи Хасьяновой. Участники объединения («Ростелеком» и операторы «большой тройки») вчера отказались от комментариев.

РБК daily
Advertology.Ru

05.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 11:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация