Новости

Baidu запустил собственную мобильную платформу

Baidu запустил собственную мобильную платформу

Baidu запустил собственную мобильную платформу на основе Android. Приложения для нее будут продаваться через китайский аналог AppStore и Android Market.

Ранее собственные ОС на базе Android анонсировали китайский сотовый оператор China Unicom и интернет-ритейлер Alibaba.

Крупнейший китайский поисковик Baidu запустил собственную мобильную операционную систему, разработанную на платформе Google Android. ОС под названием Baidu Yi позволяет создавать приложения сторонним разработчикам ПО. Игры, карты и сервисы онлайн-покупок для Yi будут распространяться через интернет-магазин, аналогичный AppStore или Android Market. Сама платформа вскоре должна появиться на мобильных устройствах.

В компании заявили, что в настоящий момент Baidu ищет возможности для поглощений и инвестиций на рынке мобильных устройств и «облачных» технологий. «Мы постоянно оцениваем потребности нашей компании и сейчас ищем подходящую нишу в этой индустрии», - сообщила Reuters финансовый директор Baidu Дженнифер Ли.

Кроме того, третий по количеству запросов поисковик мира обновил свою главную страницу. На ней, в частности, появились функции социальной сети. Как отметил исполнительный директор Baidu Робин Ли, в ближайшей перспективе последствия изменений могут оказаться для компании негативными.

По его словам, которые приводит Reuters, увеличение контента снизит скорость загрузки, а введение регистрации на сайте грозит уменьшением посещаемости. Однако Baidu готов нести убытки ради долгосрочных результатов. «Неважно, насколько велики будут потери, - говорит Ли. - Эти изменения - будущее индустрии. Если мы не сделаем это сейчас, то скоро это сделают другие. Вместо того чтобы ждать толчка извне, мы решили взять инициативу на себя».

В июле о разработке собственной платформы для смартфонов и планшетных компьютеров заявляла другая крупная интернет-компания Китая - Alibaba Group. Созданная ею ОС Aliyun, которая использует «облачные» технологии, должна составить конкуренцию китайским версиям платформ от Apple, Google, Nokia и Microsoft. К концу 2011 года Alibaba Group намерена выпустить свою платформу на английском языке. Производством мобильных устройств под ОС Aliyun занимается японская компания Tianyu Communication Equipment.

Немногим ранее создание мобильной ОС анонсировали разработчики браузера Mozilla Firefox. Платформа под названием Boot to Gecko будет опираться на Android и использовать приложения на базе HTML5. Первые тестовые версии ОС от Mozilla должны выйти в конце 2011 года. Еще одного конкурента существующим платформам выпустил крупнейший китайский мобильный оператор China Unicom. Как и Android, его ОС WoPhone создана на основе Linux. Разработчики уверяют, что платформа является полноценным самостоятельным продуктом. В марте China Unicom продемонстрировала работающие на WoPhoneкоммуникаторы.

РБК daily
Advertology.Ru

05.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 12:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация