Новости

ФАС защитит бренд чешской Hame

ФАС защитит бренд чешской Hame

В борьбе за бренд с подмосковной компанией «Рузком» чешский производитель продуктов питания Hame заручился поддержкой Федеральной антимонопольной службы.

Ведомство решило, что выпуск паштетов под маркой «Наше» компанией «Рузком» является актом недобросовестной конкуренции. Юристы полагают, что это решение может быть приобщено к делу, которое рассматривается сейчас в суде.

Полтора года назад чешская компания Hame инициировала судебный процесс для защиты своего бренда в России. Кроме того, в конце прошлого года чехи обратились с жалобой на действия подмосковной компании в антимонопольное ведомство.

ФАС заказала социологический опрос, который показал, что большинство россиян (68-70%) считают, что паштеты Hame и «Наше» обладают значительной степенью сходства. По мнению респондентов, продукцию чешского и российского производителей обычный покупатель может перепутать. Двое из трех опрошенных воспринимают представленные продукты как единую линейку товаров.

Паштеты Hame и "Наше"

В результате на прошлой неделе комиссия ФАС пришла к выводу, что компания «Рузком», выпуская паштеты под маркой «Наше», нарушает антимонопольное законодательство. «Рузкому» было предписано прекратить эти нарушения.

«Мы довольны решением ФАС и считаем его справедливым», - говорит юрист российской «дочки» чешской Hame компании «Хаме Фудс» Виктория Крошкина. Представители «Рузкома» оказались недоступны для комментариев.

По словам управляющего партнера группы юридических компаний «Консулъ» Марины Мисюкевич, Hame может успеть внести это решение на рассмотрение ближайшего заседания апелляционного суда, но решающей роли это не сыграет.

В марте 2010 года Hame обратилась в Арбитражный суд Московской области с иском к «Рузкому» и принадлежащему ему Лыткаринскому мясоперерабатывающему комбинату. Чехи требовали изъять из оборота и уничтожить всю продукцию, выпущенную под товарным знаком «Наше», схожим до степени смешения с Hame, а также взыскать компенсацию в размере 8,25 млн руб.

В августе того же года арбитражный суд отказал в претензиях чешской компании, то же самое было и в октябре 2010 года в апелляционном суде. Hame обжаловала эти решения в кассационном суде, который отменил решения первых двух судов и направил дело на повторное рассмотрение. В июне текущего года арбитражный суд Московской области поддержал требования чешской компании и обязал «Рузком» выплатить компенсацию. Подмосковной компании не понравилось это решение, и она обжаловала его. 12 сентября должно состояться рассмотрение этой жалобы.

По информации РБК daily, Hame после проигрыша в первых судебных инстанциях обращалась в различные государственные органы - МВД, Генпрокуратуру, администрацию президента России, пытаясь получить поддержку, однако ведомства отвечали, что этот спор вне их компетенции. Также чешская компания неоднократно пыталась добиться возбуждения уголовного дела в отношении «Рузкома», но ей было отказано в этом.

РБК daily
Advertology.Ru

05.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 06:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация