Toyota Yaris рекламируется с помощью рэпа
Toyota запускает новую рекламную кампанию обновленного Yaris, ролики для которой срежиссировали французы Jones&Francois, известные своими музыкальными клипами для Мадонны и Джастина Тимберлейка.
Разработанная Saatchi & Saatchi кампания нацелена на молодежную аудиторию и включает в себя три рекламных ролика, в которых используется анимация и рэп-эстетика. При этом в рэп-речевках, как сообщает The Drum, рассказывается о новых функциях и оборудовании автомобиля, таких, например, как камера заднего вида, облегчающая парковку. Композиция «But, Can You Do This?» была специально написана для кампании, проходящей под девизом «Умные вкладывают в Yaris».
Менеджер по бренду и цифровому маркетингу Toyota Лиза Фильден (Lisa Fielden)говорит: «Ролики в стиле поп - замечательный способ привлечь внимание нашей целевой аудитории к «умным» функциям Yaris, которые помогают его водителям без раздумий решать каждодневные задачи, связанные с ездой. Легкий и динамичный подход был использован для привлечения к Yaris новых потребителей и подчеркивания передовых, разумных и креативных новшеств автомобиля».
Помимо рекламных роликов, кампания включает в себя активное продвижение через вебсайт Yaris и страницу автомобиля в Facebook.
Advertology.Ru
02.09.2011
Комментарии
Написать комментарий