Активные интернет-юзеры наиболее перспективны
Активные интернет-юзеры, часто пишущие комментарии на страницах брендов в социальных сетях на 78% с большей вероятностью приобретут рекламируемый товар или услугу в будущем.
При этом Twitter опережает Facebook and YouTube по коммуникационной эффективности. Об этом свидетельствуют данные исследования Social Media Behavioural IndexTM (SMBITM), проведенного глобальной коммуникационной сетью Starcom MediaVest Group Worldwide.
В ходе исследования изучалось взаимодействие 6 тыс. пользователей Twitter, Facebook и Youtube в Великобритании с 29 брендами (среди них: Heineken; Capital One; More Th>n; Coca-Cola; Gillette; Boots; Sainsbury's; Dreams; Sky; Camelot; Samsung; Blackberry и Honda), представляющими шесть продуктовых секторов: финансы, еда и напитки, здоровье и красота, ритейл, медиа и развлечения, технологии и телекоммуникации.
В итоге аналитики SMG Worldwide пришли к таким выводам:
- 78% пользователей, взаимодействующих с брендами в социальных сетях, как правило, предпринимают дальнейшие шаги по отношению к бренду - посещают официальные веб-сайты и изучают дополнительную информацию о бренде
- Видео - самый популярный вид контента в социальных сетях, после просмотра роликов 80% пользователей посещают веб-сайты бренда и изучают дополнительную информацию (у конкурсов и игр процент ниже - 68% и 59%, соответственно)
- С точки зрения вовлеченности, самыми популярными действиями на брендированных страницах в социальных сетях являются обмен контентом и комментарии
- Twitter возглавляет список социальных сетей с точки зрения их влияния на дальнейшее взаимодействие с брендом - 89% принявших участие в исследовании согласились, что скорее всего приобретут тот или иной бренд после посещения его страницы на Twitter, 86% опрошенных заявили, что скорее всего сделают выбор в пользу бренда
«Социальные медиа - это вход в магазин. Если вы понравитесь посетителям, они подойдут к продавцу-консультанту. Но что заставляет их взять товар и пройти на кассу? Social Media Behavioural IndexTM - первый в своем роде инструмент для изучения влияния на процесс принятия решения о покупке - в помощь брендам, проводящим кампании в социальных медиа», - говорит директор по стратегическому развитию Starcom MediaVest Group Джим Кайт
«Исследование поможет нам «приоритезировать» социальные медиа и оценить влияние того или иного медиаканала на восприятие боренда. SMBITM дает нам обоснования по дальнейшему использованию социальных медиаплатформ для взаимодействия с нашими потребителями», - добавляет, директор по маркетинговым коммуникациям Heineken UK Ник Хадсон.
Advertology.Ru
02.09.2011
Комментарии
Написать комментарий