Новости компаний

Tele2 открывает новый федеральный сайт

Tele2 открывает новый федеральный сайт

Tele2 представляет обновленный корпоративный интернет-сайт, созданный в соответствии с новым фирменным стилем компании.

Сайт отражает концепцию визуального представления бренда Tele2 - простой, лаконичный, но, в тоже время, современный и привлекательный.

Tele2 продолжает поэтапное внедрение нового фирменного стиля, принятого во всех странах присутствия группы. Вслед за открытием региональных сайтов в Краснодаре и Санкт-Петербурге, сейчас обновлен федеральный интернет-сайт компании. В основу концепции нового ресурса легла идея максимально простой и понятной для посетителя структуры, одновременно емкой и информационно насыщенной.

Сайт «Tele2 Россия» обладает современным ярким дизайном. Разработчики стремились сделать его максимально функциональным и удобным для всех групп посетителей. Ресурс создан по принципу «сайта-витрины»: наиболее востребованная и актуальная информация размещена в непосредственном доступе на главной странице. В дополнение к этому, созданы специализированные разделы для потенциальных партнеров и представителей средств массовой информации. Финансовые аналитики и соискатели вакансий без труда найдут всю необходимую им информацию.

Tele2 традиционно уделяет большое внимание информационной открытости, поэтому на корпоративном сайте можно получить исчерпывающую информацию о компании, ее истории, принципах работы и финансовых результатах, узнать последние новости, найти необходимые контакты.

Инесса Галактионова, Коммерческий директор «Tele2 Россия»: «Tele2 строит сильный международный бренд в России. Внедрение нового фирменного стиля во всех видах рекламы, точках продаж, корпоративных материалах и на сайтах компании будет способствовать налаживанию эффективного диалога с самым широким кругом действующих и потенциальных абонентов, позволит привлечь внимание тех, кому близки такие ценности Tele2, как простота, честность и разумные расходы».

Скриншот нового сайта Tele2

Департамент корпоративных коммуникаций Tele2 Россия
Advertology.Ru

02.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 20:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация