Беспорядки в Англии помогли брендам
Бренды, включая Starbucks, M&S, Sainsbury, которые участвовали в устранении последствий беспорядков в Англии, в настоящее время вызывают более положительное восприятие у британской молодежи.
Согласно последнему исследованию, проведенному JWT, в котором приняло участие более 300 человек, 68% молодых людей в возрасте от 18 до 34 лет чувствуют себя более позитивно настроенными в отношении брендов, которые предлагали еду, напитки и обеспечивали другую поддержку во время очистки улиц английских городов от последствий мародерств.
Доля позитивных настроений снижается среди опрошенных старшего возраста. О более позитивном восприятии брендов, участвующих в очищении улиц, сообщили 56% людей в возрасте 35-49 лет и 57% респондентов старше 50 лет.
Более 52% участников опроса также считают, что бренды должны больше взаимодействовать с молодежью с помощью спонсорского участия в различных молодежных мероприятиях.
BrandRepublic также отмечает, что беспорядки в прошлом месяце нанесли ущерб имиджу нескольких крупных брендов, среди которых BlackBerry, Facebook и Twitter, из-за легкости, с которой участники беспорядков использовали их продукты и возможности для координации своих атак.
Advertology.Ru
02.09.2011
Комментарии
Написать комментарий