Как промотировать ивент с помощью онлайн фотостудии

Достойный кейс породил отечественный digital креатив - Red Keds и Panasonic в рамках промо Национальной премии Lumix запустили "первую в мире онлайн-фотостудию", в которой фотоаппаратом управляют интернет-пользователи.
Кейс - типичный пример тренда online-offline - когда действие, которое происходит в реальном мире контролируется из сети. В данном случае, в руки пользователей вверены фотоаппараты Panasonic, которые направлены на моделей. Пользователь может поворачивать фотоаппараты, менять наклон, фокус, масштаб (хотя именно эта функция у меня не сработала) и фотографировать девушек в свое удовольствие. Модели и интерьер периодически меняются.
Не понятно только, что потом делать с отснятыми фотографиями. Конечно, они попадают в фотоальбом на сайте проекта, ими можно поделиться в социальных сетях... но имхо, после того, как ты делаешь фотографию, остается ощущение, что чего-то не хватает.
PS: кстати, подобный формат кроме производителей фотоаппаратов был бы еще интересен брендам одежды, мебели, салонам красоты и т.д. Можно было бы, например, сделать такой UGC-каталог новой коллекции одежды... А можно вообще сделать мега-копромо, в котором фотографии были бы еще кликабельны - то есть, о вещах/деталях, изображенные на фотографиях, можно было бы узнать больше и купить.
Advertology.Ru
01.09.2011
Комментарии
Написать комментарий