Потребители устают от скидок?
Трафик Groupon в Америке за последние два месяца упал на 50%, что, возможно, является признаком перенасыщения рынка групповых и ежедневных скидок.
Согласно последним данным исследовательской компании Experian Hitwise, лидер рынка скидок Groupon увидел общее 50%-ное падение трафика в период с середины июня до конца августа.
Общий трафик на сайты, которые Experian относит к категории "Ежедневные скидки" также сократился на 25%, что свидетельствует о том, что усталость потребителей от групповых скидок можно рассматривать как вероятную тенденцию.
Вместе с тем, с трафиком на рынке скидок не совсем все печально: за тот же период трафик Living Social, одного из основных конкурентов Groupon, увеличился на 27%, по данным Experian.
Но опять же, с другой стороны, на прошлой неделе, Facebook сообщила о закрытии своего сервиса скидок Deals спустя всего четыре месяца после его запуска.
И еще одна плохая новость. Согласно июньскому опросу, 52% процента потребителей в США говорят, что они чувствуют себя "перегруженными" количеством ежедневных предложений о скидках, приходящих к ним на почту.
Факты явно свидетельствуют о том, что рынок скидок больше не находится в своем расцвете, а скорее стоит на пороге спада, вызванного чересчур интенсивной конкуренцией и усталостью потребителей.
Advertology.Ru
01.09.2011
Комментарии
Написать комментарий