Тело Хантингтон-Уайтли и "Тело" Burberry

Недавно мы изучали снимки и видеоролик с бэкстейджа рекламной кампании нового аромата от Burberry, получившем название "Тело" (Body), а теперь можем оценить конечный результат работы.
По словам креативного директора модного дома, новый парфюм обещает стать "самым чувственным" в линейке продуктов Burberry, к тому же он "потрясающе отражает сам дух марки". Неудивительно, что выбор дизайнера пал на "самую сексуальную женщину" в мире, ведь она - редкая обладательница "непринужденного стиля и ошеломляющей красоты".
В промо-ролике девушка предстает практически полностью обнаженной - на ней лишь тренч, туфли и... несколько капель новой туалетной воды. "Ангел" Victoria's Secret, кажется, доволен результатом сотрудничества. Вот что она заявила:
Для меня огромная честь снова работать с Burberry. Благодаря этой марке я смогла заявить о себе. Быть первой девушкой аромата Body - большой комплимент.
Кампания в поддержку парфюма стартовала сегодня. Премьера видео состоялась на официальном сайте модного дома. Посмотрим и мы, удалась ли Хантингтон-Уайтли новая роль "Тела"?
Advertology.Ru
01.09.2011
Комментарии
Написать комментарий