Johnnie Walker расширяет "гоночную" кампанию
Johnnie Walker представляет новый элемент своей кампании «Step inside the circuit», стартовавшей в январе.
Эта рекламная инициатива, которая посвящена партнерству бренда с командой рейсеров Vodafone McLaren Mercedes F1, включает серию черно-белых роликов, в которых снялись знаменитые автогонщики, а также несколько приложений, вовлекающих пользователей в мир высоких скоростей. В июле агентство iris Singapore подготовило интерактивный фильм «Drive of a Lifetime» в приложении «Step inside your ultimate drive», а теперь Johnnie Walker предлагает всем желающим пообщаться со звездами гоночной трассы.
Благодаря этой кампании, любители автогонок могут погрузиться в атмосферу настоящих - опасных и непредсказуемых - заездов и познакомиться с легендарными гонщиками современности. В середине лета Johnnie Walker на своей странице в Facebook показал закулисье гоночных соревнований - любой желающий может стать героем интерактивного фильма «Drive of a Lifetime» («Заезд всей жизни») и в буквальном смысле оказаться на месте гонщика. В персонализированном ролике зритель-участник встречается с чемпионами Формулы 1 Льюисом Гамильтоном (Lewis Hamilton) и Дженсоном Баттоном (Jensen Button), которые подбадривают его перед выездом на трассу, но это все же только лишь одностороннее общение со звездами. Теперь же бренд предлагает наладить с пилотами экстра-класса настоящий живой диалог, задав им интересные вопросы, на которые будут даны видеоответы.
Вопросы (как текстовые, так и видео) принимаются здесь, в приложении GoFace to Face (Лицом к лицу) - лучшие из них будут заданы Гамильтону и Баттону в ходе семи блиц-интервью, которые будут проведены в Турции, Сингапуре (туда бренда отправится через 24 дня), Монако, Великобритании, Бельгии, Индии и Бразилии. Ролики размещаются на официальном YouTube-канале кампании - там уже есть несколько спотов, в которых гонщики дают ответы на вопросы своих фанатов и почитателей Johnnie Walker.
«Эта кампания была запущена в поддержку международного соревнования под названием "Заезд всей жизни", по результатам которого будут отобраны 20 победителей - они отправятся в Сильверстоун, Великобритания, в октябре, где их ждут трехдневные тренировки и возможность прокатиться за рулем автомобиля Vodafone McLaren Mercedes F1 по британской трассе», - отмечает iris.
Advertology.Ru
01.09.2011
Комментарии
Написать комментарий