CNN интересуется персонализацией новостей
CNN приобрела канадского разработчика программного обеспечения для планшетов Zite, который позволяет iPad-пользователям персонализировать свою ленту новостей на основе своих интересов.
Приложение Zite определяет любимые темы пользователей, основываясь на статьях, которые они выбирают для чтения, и оценках, которые они им ставят. Далее приложение использует полученные данные для дальнейшей персонализации ленты новостей пользователя.
По условиям сделки, CNN оставит Zite в качестве автономного бизнеса в статусе дочерней компании CNN.
Технология персонализации Zite в конечном итоге будет интегрирована в собственные приложения CNN. По данным CNN, приложения телекомпании для основных мобильных платформ были загружены 12 миллионов раз.
Согласно Кейси Эстенсону, генеральному менеджеру CNN Digital, разработки Zite представляют собой следующее поколение развития контента и персонализированных публикаций, и приобретение согласуется с целью CNN быть лидером в этой области цифрового медиа-пространства.
"Технология Zite может помочь сайтам и приложениям CNN предоставлять более персонализированный контент, что сделает наш нынешний цифровой сервис еще лучше", - сказал Эстенсон.
Advertology.Ru
01.09.2011
Комментарии
Написать комментарий