Новости

ФАС обвиняет Минкомсвязи в вопросе об LTE

ФАС обвиняет Минкомсвязи в вопросе об LTE

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) 31 августа 2011 года признала Минкомсвязи нарушившим ч. 1 ст. 15 закона «О защите конкуренции».

Дело против министерства было возбуждено ФАС в апреле 2011 года по заявлению рядаоператоров связи. Предложения этих операторов об использовании частот 790-862 МГц для связи по технологии LTE не были переданы на рассмотрение Госкомиссии по радиочастотам (ГКРЧ), несмотря на неоднократные обращения. По итогам рассмотрения дела ФАС выдаст Минкомсвязи предписание об обеспечении рассмотрения ГКРЧ всех поступивших предложений по использованию радиочастотного спектра для сетей LTE в полосе 790-862 МГц и других перспективных полосах частот, не допуская преимущественных условий для отдельных участников рынка.

Что показалось ФАС неправильным

ФАС указывает на то, что ГКРЧ в декабре 2010 года приняла решение о проведении исследований о возможности развития сетей LTE, в том числе в полосе частот 790-862 МГц. Пожаловавшиеся в ФАС операторы, как и другие участники рынка, неоднократно обращались в Минкомсвязи с предложением поучаствовать в работе по оценке возможности использования этих радиочастот для LTE.

Однако просьбы не были удовлетворены, а исследования было поручено провести четырем крупнейшим  операторам: ОАО «Ростелеком», ОАО «МТС», ОАО «ВымпелКом» («Билайн») и ОАО «МегаФон».

При этом еще в октябре 2010 года ФАС сообщила Минкомсвязи о необходимости участия региональных операторов в распределении радиочастотного ресурса для развития сетей LTE в целях усиления конкурентного давления на федеральных операторов.

В том, что Минкомсвязи не передало обращения регионалов для рассмотрения ГКРЧ, антимонопольное ведомство усмотрело создание преимущественных условий отдельным хозяйствующим субъектам, что, по его мнению, приводит к ограничению конкуренции на рынке услуг подвижной связи. Поэтому ФАС считает недопустимым рассмотрение ГКРЧ вопроса о развитии сетей LTE, основываясь исключительно на предложениях «Ростелекома», МТС, «ВымпелКома» и «МегаФона».

Что говорят не допущенные до LTE

С предложением допустить их к разработке предложений по развертыванию сетей LTE обращались в Минкомсвязи и ФАС и другие региональные операторы, в частности представленные в Ассоциации региональных операторов связи (АРОС). Предложение регионалов состоит в использовании для LTE радиочастот диапазона 1800 МГЦ, которые есть в их распоряжении.

Сегодня президент АРОС Юрий Домбровкий заявил «Маркеру», что считает решение ФАС правильным. «Не сомневаюсь, что все участники рынка смогут договориться по вопросу об LTE. Предпринятый ФАС шаг позволит им и регулятору договориться быстрее», - сказал Домбровский. По его мнению, частот для LTE в России хватит как минимум шести операторам связи.

Маркер
Advertology.Ru

01.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 04:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация