Немецкая медиагруппа готовится к новым покупкам
Bertelsmann заявляет о планах по проведению поглощений в области телевидения, музыкальных прав и образовательных технологий, но в то же время предупреждает, что в современных условиях этого будет сложно добиться.
Генеральный директор компании Хартмут Островски говорит, что его компания имеет ряд вариантов в плане поглощений и слияний, но пока говорить о них еще рано, так как даже сама Bertelsmann еще не уверена в их осуществимости.
Островски говорит, что компания в качестве первого шага намерена провести ряд переговоров, связанных с покупкой образовательных компаний. Так, немецкая телекомпания RTL, принадлежащая Bertelsmann, заинтересована в покупке польского канала TVN.
В марте этого года Bertelsmann заявила, что ее музыкальное подразделение BMG совместно с инвестфондом KKR заинтересована в покупке звукозаписывающей компании EMI. Нынешний владелец EMI Citibank уже неоднократно изъявлял желание продать данный актив. Известно, что представители обеих сторон встречались, но итог переговоров не разглашается.
По словам Островски, сейчас как на европейском, так и на мировом рынке растет экономическая неопределенность и крупные компании всех секторов экономики не уверены в своих доходах, а потому крупные сделки сейчас редкость. Ввиду этого, сама Bertelsmann пересматривает свой финансовый прогноз на текущий год. Медиакомпания ожидает, что в 2011 году ее продажи составят 15,8 млрд евро, что примерно соответствует прошлогодней выручке, а вот операционная прибыль компании снизится на 1,9 млрд евро.
В первой половине 2011 года продажи медиагруппы выросли на 1,9% до 7,2 млрд евро, но операционная прибыль снизилась на 2,3% до 737 млн евро. Чистая прибыль Bertelsmann составила 183 млн евро, что на 7,6% выше, чем годом ранее. Основная выручка для группы на данный момент - это реклама на телеканале RTL и в журнальном подразделении C&J.
Advertology.Ru
01.09.2011
Комментарии
Написать комментарий