Новости

Бренд WiMAX может достаться уральской компании

Бренд WiMAX может достаться уральской компании

24 августа пермская ООО «ВИМАКС» подала заявку в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (бывший Роспатент) на регистрацию товарного знака WiMAX. 

Точно такая же аббревиатура используется для обозначения технологии беспроводного доступа - WiMAX.

Аббревиатура WiMAX (Сокращение от Worldwide Interoperability for Microwave Access) вошла в обиход в самом начале XXI века. Эту технологию продвигала Intel в качестве некоего продолжения Wi-Fi, поэтому первый слог остался тем же.

По словам директора пресс-службы российского представительства Intel Corporation Михаила Рыбакова, бренд WiMAX в России не защищен.

- По сути, WiMAX - это не патентуемое понятие, потому что это просто стандарт связи. Такой же, как Wi-Fi или 3G, которые используются всеми производителями, в том числе и Intel Corporation, - объяснил Рыбаков.

В компании ВИМАКС «Известия» заверили, что они стремятся запатентовать собственный бренд.

- Придуманное нами название было составлено из начала имен директоров компании - Виталий и Максим, так получился ВИМАКС, рассказал «Известиям» Максим Хохлов, директор ООО «ВИМАКС». - Мы не собираемся заниматься беспроводными сетями, мы производим аксессуары для бытовой техники: чехлы для телевизионных пультов и защитные экраны для сотовых телефонов.

По словам Хохлова, у них самих были подозрения, что название их компании, написанное английскими буквами, очень похоже на известный на весь мир стандарт связи. Однако когда они пришли подавать свой знак на регистрацию в Пермской торгово-промышленной палате, их заявку приняли.

Пермский ВИМАКС подал заявку на регистрацию товарного знака в четырех категориях: 09 (защитная пленка для экрана мобильного телефона, чехлы для пультов дистанционного управления), 17 (колёсная опора резиновая для бытовой техники, материалы звукоизоляционные), 18 (изделия для документов, одежда для животных) и 35 (представление товаров на всех медиасредствах с целью розничной продажи).

- У нас даже не совпадает произношение со стандартом связи. Наш бренд произносится как «вимакс», а интеловский - как «ваймакс», - поясняет Хохлов.

Генеральный директор компании «Рупатент» Виктор Чернышов считает, что пермские предприниматели хотят зарегистрировать бренд, чтобы заработать на популярности названия.

- Как он может произноситься по-разному если пишется одинаково - недоумевает Чернышов. - Это смешно. На экспертизе в Федеральной службе по интеллектуальной собственности бренд будет исследоваться именно по фонетическому звучанию, и слово можно писать хоть арабской вязью, главное, чтобы оно звучало отлично от имеющихся брендов.

Патентный поверенный РФ Елена Прозоровская из компании «Бизнеспатент» высказала предположение, что пермские бизнесмены таким образом хотят рекламировать свои товары за счет других производителей.

- Вспоминается случай, когда по всему городу висела реклама минеральной воды, которая называлась, как водка, - приводит пример Прозоровская. - Водку рекламировать нельзя, и производители пошли на хитрый ход - под таким же товарным знаком зарегистрировали воду.

Эксперт пояснила, что если пермская компания получит свидетельство на товарный знак, то никто не сможет отнять у них право продавать свои товары на территории РФ, пока оно не будет отменено: «Аннулировать такое свидетельство возможно, если правообладатель товарного знака в течение трех лет не использует его. А также если Антимонопольный комитет докажет, что он зарегистрирован неправомерно».

Сейчас заявка ООО «ВИМАКС» на товарный знак WiMAX прошла формальную экспертизу. Примерно через восемь месяцев она будет проходить патентную экспертизу, на которой Федеральная служба по интеллектуальной собственности вынесет решение, давать или не давать свидетельство.

Известия
Advertology.Ru

01.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов

Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов
Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 РіРѕРґРѕРІ. Главная задача РєРЅРёРіРё — представить немецкое искусство 1945–1965 РіРѕРґРѕРІ Р РЋР С“ точки зрения развития художественной теории и институциональных практик. Р В РЎСљР В Р’В° примере немецкой художественной жизни рассказано Р С• феномене возрождения модернизма — восстановления Р Р† Р С—РЎРвРРвР‚™Р’ Р вЂ™Р’ Р вЂ™Р’ Р Р†Р вЂљРЎв„ўР В Р Р‹Р Р†РІР‚ћСћР В Р’ Р’ Р’ Р’°Р Р†Р В°РЎвЂ¦ авангардных направлений Р С‘ установок после периода культурной  реакции, который Р Р† Германии Р В Р’В±Р РЋРІР‚в„–Р В Р’В» связан с нацистской диктатурой. Р В РІР‚в„ў работе рассмотрен исторический фон развития искусства после Второй РјРёСЂРѕРІРѕР№ РІРѕР№РЅС‹ Р С‘ влияние политических Р С‘ идеологических факторов на критерии оценки художествРРРвЂв„ўР вЂ™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’ Р Р†Р вЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’µР В Р’ Р вЂ¦Р В Р вЂ¦Р РЋРІР‚№РЎвЂ¦ произведений. Автором впервые заявлена проблема культурной преемственности и целостности Р Р† условиях разделённой Германии, оказавшейся Р Р…Р В° самом острие «холодной войны». Р В РІР‚в„ў центре внимания оказываются те факторы, которые способствовали возвращению страны Р Р† русло общеевропейской культурноРввРРРвРРІР‚љР’ Р В Р’ РІР‚љРЎв„ўР В Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎвЂќР В Р’ Р вЂ Р В РІР‚љРІР‚Сљ традиции Р С‘ утверждали реабилитированный модернизм в качестве РѕРґРЅРѕРіРѕ РёР· символов западной цивилизации. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ представлено более 300 произведений изобразительного искусства таких известных мастеров как Георг Базелиц, Вилли Баумайстер, Фриц Винтер, Руппрехт Гайгер, Карл Отто Гёц, Р­СЂРЅСЃС‚ Вильгельм Най, Р В Р’В Р СћРЎвРвРвРвР‚љРЎв„ўР В Р Р‹Р Р†РІР‚ћСћР В Р’ Р вЂ Р Р†Р вЂљРЎвЂєР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ Р’ Р’ Р’ Р’°Р в„–РЅС† Мак, Отто РџРёРЅРµ, Зигмар Польке, Герхард Рихтер, Вольф Фостель, Карл Хофер, Гюнтер Юккер Р С‘ Р Т‘РЎР‚. Издание адресовано как специалистам, так и широкому РєСЂСѓРіСѓ читателей, интересующихся историей Р С‘ искусством второй половины ХХ века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 19:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация