Новости

"Одноклассники" увеличили аудиторию на 44%

"Одноклассники" увеличили аудиторию на 44%

«Одноклассники» может вернуть себе первое место в сегменте соцсетей. Прошлые владельцы ресурса пытались увеличить доходы, введя платную регистрацию, но в результате «Одноклассники» уступили лидерство на рынке.

Новый акционер компании - Mail.ru Group решила вернуть бесплатную регистрацию, в результате аудитория «Одноклассников» с июня 2010-го по июнь 2011 года выросла на 44%.

Вчера Mail.Ru Group опубликовала отчетность, согласно которой аудитория «Одноклассников» за год (с июня 2010 по июнь 2011) выросла на 44%, - говорит гендиректор акционера ресурса Mail.ru Group Дмитрий Гришин. «Это связано с отменой платной регистрации, а также существенным улучшением продукта, в т.ч. появлением платформы приложений и переработкой интерфейса», - говорит г-н Гришин. По его словам, отмена платной регистрации стала возможна после того, как «Одноклассники» перешли под контроль Mail.Ru Group.

Он также отметил, что с недавнего времени Mail.Ru Group стала второй интернет-компанией в России, у которой есть собственные поисковые технологии, и намерена дальше развивать это направление. Тем не менее, по его словам, условия контракта с Google Mail.Ru Group в ближайшем будущем пересматривать не собирается. EBITDA компании и остальные финансовые показатели также росли за счет того, что Mail.Ru Group удалось интегрировать проекты, входящие в холдинг, оптимизировав тем самым издержки, говорит г-н Гришин.

«Когда Mail.ru Group заявляла о покупке «Одноклассников», были очень плохие прогнозы, но результат оказался хорошим, - отмечает основатель и глава LiveInternet.ru Герман Клименко. - В 2009-м «Одноклассники» под руководством Никиты Шермана (бывший президент компании) проиграли «ВКонтакте» и не показывали ожидаемого роста. После поглощения показатели резко улучшились. Сейчас у «Одноклассников» и «ВКонтакте» схожие темпы роста».

По мнению г-на Клименко, увеличение аудитории «Одноклассников» произошло благодаря проведенной Mail.ru Group работе по продвижению ресурса. «Рост «Одноклассников» начался после того, как сервис был поглощен Mail.ru Group, - соглашается эксперт. - Они поставили единую технологию рекламы, и продвижение «Одноклассников» полностью перешло под контроль специалистов Mail.ru. Наверное, это один из наиболее удачных примеров синергии».

Впрочем, и возврат к бесплатной регистрации, по мнению эксперта, заметно прибавил «Одноклассникам» популярности. «Люди у нас привыкли потреблять бесплатно, и для многих монетизация была поводом отказаться от ресурса, - указывает г-н Клименко. - Однако проблема заключалась не только в плате за регистрацию, но и в технологии. Весь Интернет сейчас боится SMS-мошенников, и когда речь идет о списании каких-то денег, людей это беспокоит. «Одноклассники» просто попали не в тот тренд. Если бы они сделали платную регистрацию через SMS до того, как расплодились мошенники, проблем могло и не быть».

РБК daily
Advertology.Ru

01.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 03:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация