Новости

"Одноклассники" увеличили аудиторию на 44%

"Одноклассники" увеличили аудиторию на 44%

«Одноклассники» может вернуть себе первое место в сегменте соцсетей. Прошлые владельцы ресурса пытались увеличить доходы, введя платную регистрацию, но в результате «Одноклассники» уступили лидерство на рынке.

Новый акционер компании - Mail.ru Group решила вернуть бесплатную регистрацию, в результате аудитория «Одноклассников» с июня 2010-го по июнь 2011 года выросла на 44%.

Вчера Mail.Ru Group опубликовала отчетность, согласно которой аудитория «Одноклассников» за год (с июня 2010 по июнь 2011) выросла на 44%, - говорит гендиректор акционера ресурса Mail.ru Group Дмитрий Гришин. «Это связано с отменой платной регистрации, а также существенным улучшением продукта, в т.ч. появлением платформы приложений и переработкой интерфейса», - говорит г-н Гришин. По его словам, отмена платной регистрации стала возможна после того, как «Одноклассники» перешли под контроль Mail.Ru Group.

Он также отметил, что с недавнего времени Mail.Ru Group стала второй интернет-компанией в России, у которой есть собственные поисковые технологии, и намерена дальше развивать это направление. Тем не менее, по его словам, условия контракта с Google Mail.Ru Group в ближайшем будущем пересматривать не собирается. EBITDA компании и остальные финансовые показатели также росли за счет того, что Mail.Ru Group удалось интегрировать проекты, входящие в холдинг, оптимизировав тем самым издержки, говорит г-н Гришин.

«Когда Mail.ru Group заявляла о покупке «Одноклассников», были очень плохие прогнозы, но результат оказался хорошим, - отмечает основатель и глава LiveInternet.ru Герман Клименко. - В 2009-м «Одноклассники» под руководством Никиты Шермана (бывший президент компании) проиграли «ВКонтакте» и не показывали ожидаемого роста. После поглощения показатели резко улучшились. Сейчас у «Одноклассников» и «ВКонтакте» схожие темпы роста».

По мнению г-на Клименко, увеличение аудитории «Одноклассников» произошло благодаря проведенной Mail.ru Group работе по продвижению ресурса. «Рост «Одноклассников» начался после того, как сервис был поглощен Mail.ru Group, - соглашается эксперт. - Они поставили единую технологию рекламы, и продвижение «Одноклассников» полностью перешло под контроль специалистов Mail.ru. Наверное, это один из наиболее удачных примеров синергии».

Впрочем, и возврат к бесплатной регистрации, по мнению эксперта, заметно прибавил «Одноклассникам» популярности. «Люди у нас привыкли потреблять бесплатно, и для многих монетизация была поводом отказаться от ресурса, - указывает г-н Клименко. - Однако проблема заключалась не только в плате за регистрацию, но и в технологии. Весь Интернет сейчас боится SMS-мошенников, и когда речь идет о списании каких-то денег, людей это беспокоит. «Одноклассники» просто попали не в тот тренд. Если бы они сделали платную регистрацию через SMS до того, как расплодились мошенники, проблем могло и не быть».

РБК daily
Advertology.Ru

01.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 19:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация