Появится бренд специй Sheffield & Sons
Новый бренд Sheffield & Sons для бакалеи Bloom создан дизайнерами агентства Вirdsong Gregory.
Продуктовый магазин Bloom Grocery создает новую запоминающуюся частную марку для своей линии оригинальной мясной продукции (Абердин-ангусского сорта говядины).
Фирма Вirdsong Gregory придумала изысканный и одновременно дружелюбный бренд, который подчеркивает оригинальность продукции и вызывает расположение покупателя к «маленькой мясной лавке рядом с домом».
«В рамках рекламной кампании мы разработали специальную дополнительную концепцию - линию специй для мяса, изготовленную под той же торговой маркой, которая используется в презентации нового сорта мяса, - комментируют разработчики бренда. - Этикетки на упаковке для специй имеют те же метки, что и этикетки для упаковки мяса. Упаковка олицетворяет собой высокое качество и изысканность вкусаSheffield & Sons, благодаря сложной палитре цветов, иллюстративным и четкими этикеткам, уникальным упаковочным материалам и текстуре, идеально сочетающимся с уже существующим брендом».
Advertology.Ru
31.08.2011
Комментарии
Написать комментарий