Меняю имя, пол и девушку ради скидки в Micasa
Креативное агентство Leo Burnett, Швейцария разработало серию ТВ-роликов для акционного предложения сети мебельных магазинов Micasa.
В короткий период магазин присвоил каждому товару имя. Потребитель может получить скидку 50% на любую покупку, если имя товара совпадет с его собственным. Ради этого мужчина меняет паспорт, только чтобы приобрести нужные вещи, знойный мачо идет на свидание с толстушкой, потому ее имя совпадает с необходимой покупкой, еще один посетитель готов надеть женское платье ради понравившегося торшера.
Посмотреть ролик "Antonio Orlando Julian" (0.5 Мб)
Скачать ролик
Компания: Micasa
Бренд: Micasa
Название: Antonio Orlando Julian
Агентство: Leo Burnett
Страна: Швейцария
Посмотреть ролик "Carlotta" (0.7 Мб)
Скачать ролик
Компания: Micasa
Бренд: Micasa
Название: Carlotta
Агентство: Leo Burnett
Страна: Швейцария
Посмотреть ролик "Marlene" (0.6 Мб)
Скачать ролик
Компания: Micasa
Бренд: Micasa
Название: Marlene
Агентство: Leo Burnett
Страна: Швейцария
31.08.2011
Комментарии
Написать комментарий