Меняю имя, пол и девушку ради скидки в MicasaДата публикации: 31.08.2011 Раздел: Креатив Креативное агентство Leo Burnett, Швейцария разработало серию ТВ-роликов для акционного предложения сети мебельных магазинов Micasa. В короткий период магазин присвоил каждому товару имя. Потребитель может получить скидку 50% на любую покупку, если имя товара совпадет с его собственным. Ради этого мужчина меняет паспорт, только чтобы приобрести нужные вещи, знойный мачо идет на свидание с толстушкой, потому ее имя совпадает с необходимой покупкой, еще один посетитель готов надеть женское платье ради понравившегося торшера.
Посмотреть ролик "Antonio Orlando Julian" (0.5 Мб) Скачать ролик
Компания: Micasa Бренд: Micasa Название: Antonio Orlando Julian Агентство: Leo Burnett Страна: Швейцария
Посмотреть ролик "Carlotta" (0.7 Мб) Скачать ролик
Компания: Micasa Бренд: Micasa Название: Carlotta Агентство: Leo Burnett Страна: Швейцария
Посмотреть ролик "Marlene" (0.6 Мб) Скачать ролик
Компания: Micasa Бренд: Micasa Название: Marlene Агентство: Leo Burnett Страна: Швейцария MMR Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article93439.htm |