Новости

Удвоение Mail.ru

Удвоение Mail.ru

Mail.ru удвоила чистую прибыль и доходы от контекстной рекламы. Выросла аудитория всех интернет-ресурсов компании, кроме ICQ. Пользователи мессенджера уходят в социальные сети и Mail.Ru Agent, то есть остаются с Mail.ru.

Корпорация Mail.ru Group отчиталась за второй квартал и первую половину 2011 года. Выручка интернет-концерна по сравнению с первым полугодием 2010 года выросла на 66,3%, до $228,2 млн. Без учета результатов мессенджера ICQ показатель вырос на 59,3%. Во втором квартале выручка росла на 64%. Этот результат оказался ниже, чем в первом квартале: тогда компания Алишера Усманова и Юрия Мильнера отчиталась о росте доходов на 69% ($110,6 млн).

Совокупная чистая прибыль составила $85,6 млн, на 115,5% выше, чем в первом полугодии 2010 года.

Показатель EBITDA за первое полугодие увеличился на 114,3%, до $115,2 млн. Рентабельность по EBITDA составила 50,5% по сравнению с 39,2% в первом полугодии 2010 года.

Рост рентабельности Дмитрий Гришин, гендиректор Mail.ru Group, объясняет, в частности, оптимизацией затрат на хостинг, аренду, а также снижением корпоративных расходов. «Чрезвычайно позитивный отчет», - констатирует Леонид Делицын, аналитик «Финама», отмечая рост ключевых финансовых показателей. Продажами рекламы в «Одноклассниках», Mail.ru и ICQ с декабря 2010 года занимается одна структура. На рекламе компания за полгода заработала $84,8 млн. Рекламные доходы по сравнению с прошлым полугодием почти удвоились ($47,6 млн). Выручка от медийной рекламы увеличилась на 64,2%, до $58,8 млн.

Контекстная реклама продолжала стремительно расти. Доходы увеличились более чем вдвое - с $11,8 млн до $26 млн.

В первом квартале выручка компании от контекстной рекламы также удвоилась (рост на 120,5%). Доходы от медийной рекламы росли быстрее - на 90%. Ранее в компанию перешла команда топ-менеджеров системы «Бегун», специализирующейся на контекстной рекламе. «В начале года мы запустили новый автоматический сервис интеллектуально-таргетированной рекламы «Таргет», а также объединили все проекты в единую технологическую рекламную платформу», - комментирует Гришин.

По данным J'son & Partners, темпы роста рынка интернет-рекламы в России в 2010 году составляли 42%. Доля контекстной рекламы во всех рекламных бюджетах русскоязычного интернета в 2010 году составила 56,1%. Mail.ru владеет «Одноклассниками», долей во «ВКонтакте» и «Моим миром». Дополнительные интернет-услуги в социальных сетях и на ресурсах Mail.ru, а также игры принесли компании $118,8 млн (в первом полугодии 2010 года - $75,7, рост на 56%). «Мы добились успехов в развитии социальной сети «Одноклассники», ежедневная аудитория которой в июне 2011 года выросла на 44% по сравнению c июнем 2010 года. Сервис мгновенных сообщений Mail.Ru Agent также показал хорошие результаты: его ежемесячная аудитория за год увеличилась на 35%», - говорит Гришин.

Аудитория другого мессенджера - ICQ - сократилась на четверть, с 42 млн пользователей по всему миру до 30,8 млн.

«Покупка ICQ означала покупку всего рынка мгновенных сообщений, - замечает Делицын. - Аудитория мессенджера переходит в Mail.Ru Agent и в социальные сети, которые тоже принадлежат Mail.ru, - она остается у компании»

Выручка конкурирующего с Mail.ru «Яндекса» во втором квартале 2011 года выросла по сравнению с аналогичным показателем того же периода прошлого года на 57% - до $161,7 млн, а за полгода на 61%, превысив $300 млн. Доходы от рекламы увеличились за полгода на 62%, на них приходится большая часть выручки. В том числе от контекстной рекламы «Яндекс» получил 88% выручки, показатель увеличился на 60%. Рост сектора медийной рекламы составил 73%.

Инвесторы оценили отчет Mail.ru: на торгах в Лондоне акции компании выросли на 7,2%, до $34,4 за бумагу.

Газета.ру
Advertology.Ru

31.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 17:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация