ВИ Плазма "захватила" Толмачево
С 1 сентября ВИ Плазма начинает реализацию рекламных возможностей сети Digital Indoor в аэропорту Новосибирска.
Сеть включает 63 цифровых экрана, расположенных по всей территории аэропорта Толмачево.
Новосибирский аэропорт Толмачево - крупнейший за Уралом транзитный узел на важнейших направлениях между Европой и Азией. Он является одним из наиболее интенсивно развивающихся аэропортов федерального значения. Пропускная способность международного и внутреннего терминалов за последние 8 лет выросла с 1450 до 2550 человек в час.
Сеть ВИ Плазма в аэропортах на сегодняшний день включает в себя все московские аэропорты - Шереметьево, Внуково и Домодедово, - а также аэропорты Самары, Калининграда, Красноярска, Челябинска, Сочи, Сургута и других городов с совокупным годовым пассажиропотоком свыше 75 млн. человек.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В АЭРОПОРТАХ
Исследовательский холдинг РОМИР провел анкетирование более 200 человек с целью исследования эффективности размещения рекламных роликов на экранах в аэропортах России. По результатам исследования, цифровые экраны Digital Indoor, установленные в зданиях аэропортов, замечают 75% посетителей. Помимо этого, среди посетителей аэропорта особенно высока доля аудитории, заметившей несколько электронных экранов: она составляет 96%.
81% посетителей обращают внимание на рекламу товаров, транслируемую на электронных экранах (этот показатель выше, чем среди посетителей других типов мест). Вспомнить рекламировавшуюся марку смогли 64% пассажиров, заметивших рекламу товаров. Около половины (52%) таких пассажиров запомнили 2 рекламы и более. 64% посетителей воспринимают рекламный носитель позитивно.
Advertology.Ru
31.08.2011
Комментарии
Написать комментарий