У Marks & Spencer новые лица
Marks & Spencer пригласил актера Райана Рейнолдса и модель Роузи Хантингтон-Уайтли сняться в серии принтов для продвижения новой коллекции Autograph.
Звезды Голливуда влились в ряды знаменитостей, которые участвуют или участвовали в маркетинговых инициативах M&S - а их очень немало, ввиду того, что британская компания с легкостью меняет состав своей «звездной» рекламной команды, отказываясь от предыдущих известных лиц (как, например, случилось в середине июля) и приглашая новых.
«Роузи и Райан идеально передают суть марки Autograph - они красивы, самобытны и современны... На съемках эта пара смотрелась просто очаровательно, благодаря чему нам удалось сделать кадры, которые почти в буквальном смысле этого слова создают эмоциональный накал и атмосферу таинственности. Эта кампания не похожа ни на один другой рекламный продукт M&S, впервые акцент на нашем бренде сделан в таком стиле. Мы очень довольны результатом - получилась серия великолепных фотографий, которые полностью отображают характер Autograph», - отмечает исполнительный директор M&S Стив Шарп (Steve Sharp).
Снимки с налетом романтики были сделаны фотографом церемонии награждения премии Британской киноакадемии BAFTA Грегом Уильямсом (Greg Williams) у ресторана St Pancras Grand в Лондоне. «Я горжусь тем, что мне удалось поработать с одним из лучших и процветающих британских брендов, который любим миллионами», - говорит Хантингтон-Уайтли. «Коллекция Autograph - это современная интерпретация классического стиля, который мне очень нравится. Одежда из этой коллекции относится к разряду стильных вещей, которые никогда не выдут из моды», - добавляет Рейнолдс.
Райан (звезда «Зеленого фонаря») и Роузи (модель Burberry Body и Victoria's Secret, которая также снялась в «Трансформерах») не единственные, кого Marks & Spencer пригласил для участия в новых кампаниях - знаменитый британский производитель одежды также подписал контракт с супермоделью Дэвидом Гэнди (David Gandy), который представит осеннюю коллекцию 2011 года марки Collezione.
Advertology.Ru
31.08.2011
Комментарии
Написать комментарий