Новости

Партии мобилизуют маршрутки для агитации

Партии мобилизуют маршрутки для агитации

Политические партии занялись формированием избирательных фондов и распределением бюджетов на агитацию.

 

После официального старта избирательной кампании (30 августа был официально опубликован указ о выборах) партии приступили к реализации своих предвыборных планов. «Известия» выяснили, что политические структуры за три месяца до выборов уже имеют представление о том, как потратят свои фонды.

В целом все парламентские партии рассчитывают привлечь и освоить на выборах-2011 суммы, примерно сопоставимые с теми, которые фигурировали в отчетах Центризбиркома за 2007 г. Тогда максимальный объем федерального избирательного фонда, который партии могли потратить на кампанию, составлял 400 млн руб. Этот максимум был выбран практически всеми партиями. А «Единой России» даже пришлось возвращать жертвователям «лишние» 20 млн рублей, превысившие законодательный потолок фонда. Только КПРФ в своей избирательной кампании смогла обойтись суммой в 172 млн рублей. 

В этому году КПРФ рассчитывает собрать и потратить на предвыборную агитацию почти такую же сумму - 200 млн рублей, рассказал «Известиям» член ЦК КПРФ Вадим Соловьев. Из них 70 млн достанутся телевидению, 100 млн будет потрачено на печатную агитацию. Остальное - сопутствующие расходы плюс наружная реклама. 

- Нам не дают размещать нашу агитацию на уличных билбордах, - говорит Соловьев. - Поэтому мы сейчас ведем переговоры с некоторыми управляющими компаниями, чтобы размещать агитационные плакаты КПРФ на стенах домов. 

Кроме того, коммунисты будут использовать рекламу на общественном транспорте - например, маршрутках. Впервые КПРФ использовала этот метод в марте на выборах в Тверской области, и как утверждает Соловьев, это дало хороший эффект, несмотря на противодействие местных властей. 

- На водителей маршруток оказывалось серьезное административное давление, грозили лишать маршрутов, - говорит он, - но водители продержались целых две недели, и весь город это видел. 

В ЛДПР значительную часть предвыборных денег намерены потратить на наблюдателей.

- Нашу партию избиратель хорошо знает, - утверждает первый замруководителя фракции ЛДПР Максим Рохмистров, - поэтому для нас главное, чтобы отданные голоса не были украдены. В тех регионах, где честные избиркомы, мы получаем 20-25% голосов. 

На наблюдение за каждым из избирательных  участков ЛДПР потратит минимум 1 тыс. рублей, что обойдется партии не менее 40-50 млн рублей за кампанию. 

Кроме того, ЛДПР будет активно издавать свою партийную газету. 

- Ее тираж мы пока не утвердили, но уже сейчас могу сказать, что благодаря честно проведенным тендерам газета обойдется всего около 1 рубля за экземпляр, - говорит Рохмистров. К использованию других видов агитации партия подойдет дифференцированно: в одних регионах предпочтение будет отдано телевидению, в других - наружной рекламе или прессе. 

Децентрализовать предвыборный бюджет решено и в «Справедливой России». Каждый регион, который будет вести выборы, станет самостоятельно открывать счета и самостоятельно финансировать избирательную кампанию, рассказал «Известиям» руководитель аппарата «эсеров» Олег Михеев. То, как именно агитировать и какую агитпродукцию изготовлять, также будет решать руководство отделений на местах. 

«Единая Россия» идет на выборы с  программой, которая, по уверениям партийцев, не нуждается в дополнительной рекламе и продвижении. Эту точку зрения высказал «Извесиям» заместитель секретаря президиума генсовета «Единой России» Юрий Шувалов. 

- Большая часть предвыборного бюджет пойдет на диалог с избирателем. Нам необходимо сверить позицию партии с потребностями граждан, - сказал он. - В ходе избирательной кампании мы еще раз проведем обмен мнениями, предъявим конкретные результаты уже проделанной работы и заявим о том, что мы планируем в ближайшие пять лет.

Что касается суммы бюджета, то руководитель общественного совета «Единой России» Алексей Чеснаков сообщил «Известиям», что траты на агитацию и пропаганду вряд ли превысят бюджет прошлых выборов. По данным ЦИК, эта сумма в 2007 году составляла   около 368 млн рублей.

В «Правом деле» отказались официально раскрыть данные о предвыборном бюджете.  Источник в руководстве партии сказал, что сумма, которая будет выделена на кампанию, составит около 1,5 млрд рублей.

- Будем в равной степени тратить деньги на все виды агитации - на телевизионную агитацию, плакаты и т. д., - говорит он. При этом  партийцы признают, что с наполнением фонда могут быть проблемы, ведь законодательные ограничения есть не только на размер самого фонда, но и на суммы, которые желающие могут перечислить в избирательный фонд. 

Этим летом Михаил Прохоров обещал «победить «Единую Россию» одной платежкой». Но потом выяснилось, что, согласно российскому законодательству, одно физическое лицо не может перечислить в пользу партии более 4,3 млн рублей, а фирма - 28 млн рублей. Как эта проблема будет решена, в партии пока не знают. 

Известия
Advertology.Ru

31.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 07:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация