Новости

Google усилит борьбу с сайтами-плагиаторами

Google усилит борьбу с сайтами-плагиаторами

Google усиливает борьбу с сайтами-плагиаторами - ресурсами, которые практически слово в слово повторяют контент других сайтов, чтобы улучшить свои позиции в поисковой выдаче. 

Не так давно поисковик запустил очередное крупное обновление алгоритма Panda, предназначенного специально для этой цели, однако многие добросовестные ресурсы обнаружили снижений позиций в своей выдаче, в то время как многие плагиаторы, напротив, усилились.

Компания заявила: «Google тестирует изменения алгоритма для сайтов-плагиаторов, преимущественно блогов. Мы просим присылать нам примеры таких сайтов - эти данные будут использоваться для тестирования и усовершенствования наших алгоритмов». Разработчики приоткрыли некоторые подробности относительно работы последнего алгоритма, который, впрочем, охраняется крайне тщательно. Он включает несколько сотен ключевых элементов, и порядка пятисот изменений вносятся каждый год.

«В каком-то смысле мы меняем алгоритм почти каждый день», - говорит работник Google Амит Сингх (Amit Singh). Его слова подтверждает технический директор Скотт Хаффман (Scott Huffman): «Всегда есть набор мотивирующих запросов, и поиск по этим запросам работает не так, как нам бы хотелось. В связи с этим инженеры по выдаче выдвигают гипотезу о том, какие сигналы и какие данные нам следует интегрировать в алгоритм». Важнейшей стадией испытания алгоритма является работа с тестировщиками. Это люди, которым предоставляется возможность испытать несколько алгоритмов и определить, в каком из них оптимальная выдача. Разработчик демонстрирует им две версии и предлагает сделать выбор.

Впрочем, в данный процесс вовлечены и рядовые пользователи, которые пользуются общедоступными результатами поиска. Небольшое число пользовательских запросов после обработки поисковиком направляется в лабораторию разработчиков, где проводится их статистический анализ. В 2010 году, по словам сотрудников Google, было проведено более 20 тыс. различных экспериментов, по результатам которых поиск был так или иначе усовершенствован. «Мы проводим глубокое исследование каждого возможного изменения, дабы убедиться, что это необходимо пользователям», - заключил господин Хаффман.

31.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 07:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация