Новости компаний

5-ый Международный Фестиваль дизайна DESIGN ACT 2011

5-ый Международный Фестиваль дизайна DESIGN ACT 2011

C 8 по 11 сентября 2011 года в Москве в Центральном парке культуры и отдыха им. Горького в пятый раз состоится Международный фестиваль дизайна DESIGN ACT 2011.

Цель Международного фестиваля дизайна DESIGN ACT - продемонстрировать мировые тенденции современного промышленного дизайна, познакомить посетителей с ведущими дизайнерами и их произведениями. DESIGN ACT предоставляет всем российским любителям промышленного дизайна уникальную возможность увидеть лучшие мировые достижения в этой области своими глазами.

Основная площадка для посетителей,ЦПКиО им. Горького, выбрана не случайно. Соорганизатор Фестиваля в этом году полностью изменил свою концепцию, став классическим европейским парком, в котором комфортно и безопасно всем: и родителям с детьми, и студентам, и пожилым людям. Как и на DESIGN ACT, здесь все создано людьми и для людей. С переездом в парк Горького Фестиваль в буквальном смысле расширяет свои границы. Основные события будут представлены на центральной площади парка.

В этом году DESIGN ACT будет проходить уже в пятый раз, и с каждым годом он становится лучше, глобальнееи интереснее. За прошедшие четыре года фестиваль посетило более 200 000 человек, было представлено более 100 персональных выставок западных и российских дизайнеров, проведено более 70 лекций, продано более 10 000 нескучных дизайн-объектов на DESIGN MARKET. Сейчас, в преддверии пятого DESIGN ACT, можно с уверенностью сказать, что Международный фестиваль дизайна получился именно тем, чем и должен был стать - пространством высокой концентрации идей, в котором решаются полностью прикладные задачи.

В 2011 году Генеральным партнером DESIGN ACT выступает компания Samsung. Тонкий и легкий планшет Samsung GalaxyTab 10.1 воплощает самые инновационные решения в области мобильных устройств и представляет на Фестивале еще один технологический прорыв. Всемирно известная выставка Liberationof Light (Нидерланды) станет самым ярким событием DESIGN ACT. Благодаря Samsung GalaxyTab 10.1 гости Фестиваля увидят новые световые источники - интерактивные и полностью меняющие представление о функциях света. 10 сентября авторы «Liberationof Light» расскажут о технологиях и создании выставки на Design Forum.

Компания «МегаФон» поддерживает Фестиваль DESIGN ACT уже второй год. В зоне DESIGN MUSIC будет представлена мобильная экспозиция услуг будущего, доступных уже сейчас абонентам компании «МегаФон» и гостям DESIGN ACT. Также посетители Фестиваля получат неограниченный доступ к развлекательному порталу "МегаФона" -«Трава.ру», где их ждет большой выбор музыки, клипов, роликов и другого интересного контента. А тем, кто хочет следить за событиями DESIGN ACT в режиме онлайн, поможет услуга «Видеопортал». С ее помощью можно увидеть все события Фестиваля прямо на экране телефона.

Официальный напиток Фестиваля - английский чай Ahmad Tea - поддерживает зону DESIGN FORUM. В перерывах между лекциями будут проходить чаепития с участием известных дизайнеров, писателей, лекторов. В непринужденной обстановке за чашечкой вкусного чая будут обсуждаться актуальные темы дизайна и городской среды.

ПРОГРАММА DESIGN ACT 2011

DESIGN FORUM- это лекции, мастер-классы, мастерские, круглые столы по самым актуальным вопросам промышленного дизайна c участием российских и западных дизайнеров и при поддержке партнера фестиваля английского чая Ahmad Tea. В 2011 году на DESIGN FORUM - более 15 лекций от ведущих западных и российских дизайнеров: Ms. Milla Vaahtera (Финляндия), Meirav Peled-Barzilay (Израиль), Bernat Cuni (Испания), Simon Easton (UK), Stanislav Katz (Латвия).

DESIGN CINEMA. Каждый вечер на DESIGN FORUM -кинопоказы от партнеров фестиваля, журнала TimeOut и портала OpenSpace.

DESIGN EXHIBITION- выставки от ведущих западных и российских дизайнеров, выставочные зоны для партнеров и участников фестиваля: Meirav Peled-Barzilay (Израиль), Bernat Cuni (Испания), Simon Easton (UK), Stanislav Katz (Латвия), Mājo (Латвия), Грыця Эрде (Украина), Сергей Саава (Россия), Archpole (Россия), Archgroup (Россия), Татьяна Клименко (Россия), Liberationof Light (Нидерланды).

Одна из самых значительных выставок в рамках DESIGN EXHIBITION, "Maestri", будет проходить с 9 сентября по 15 ноября на территории партнера Фестиваля, в недавно открывшемся Центре дизайна и инноваций для жизни MOD Design.  Среди экспонатов - мебель, освещение, предметы интерьера, технофутуризм и многое другое. Всего около 120 объектов, созданных за последние 60 лет великими мастерами итальянского дизайна. Знаковые произведения  были отобраны куратором Сильваной Анничиарико из постоянной коллекции музея дизайна Триеннале (Triennale Design Museum). Помимо ретроспективы работ итальянских маэстро в центре MOD Design состоится закрытое вечернее мероприятие DESIGN NIGHT в день открытия Фестиваля. Здесь соберутся именитые дизайнеры, участники и партнеры Фестиваля, известные персоны из мира искусства, рекламы и бизнеса.

DESIGN MARKET- выставка-продажа дизайнерских предметов, уникальная возможность приобрести в одном месте самые неожиданные и эксклюзивные предметы для дома и удовольствия. В течение четырех лет на DESIGN MARKET было представлено более 500 участников и продано более 10 000 предметов на все случаи жизни. В 2011 году на DESIGN ACT будут работать более 60 российских и 30 зарубежных участников.

DESIGN MUSIC- музыкальные мероприятия с участием известных западных и российских диджеев и виджеев на главной сцене Фестиваля.

Официальный сайт фестиваля: www.designact.ru

ОРГАНИЗАТОР ФЕСТИВАЛЯ: ООО «ДА»
СООРГАНИЗАТОР ФЕСТИВАЛЯ: Центральный парк культуры и отдыха им. Горького
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР:  Samsung Galaxy Tab 10.1
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР:  Компания «МегаФон»
ОФИЦИАЛЬНЫЙ НАПИТОК ФЕСТИВАЛЯ: Ahmad Tea
ПАРТНЕРЫ DESIGN ACT 2011:
Центр современного дизайна и инноваций MODDesign
Посольство Королевства Нидерландов в Москве
Dutchdesign.ru
Arteastartwest.nl
Посольство Финляндии в Москве
Посольство Латвийской Республики в Москве
Посольство государства Израиль в Москве

Международный фестиваль дизайна DESIGN ACT 2011
Advertology.Ru

30.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 19:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация