Infinity на автосалоне во Франкфурте: начало роста
Впервые за 22 года после запуска бренда Infiniti на рынке США и через три года после появления на европейском рынке японская марка автомобилей класса «люкс» примет участие во Франкфуртском Международном Автосалоне.
Он даст старт новому шестилетнему стратегическому бизнес-плану, в соответствии с которым к 2016 году Infiniti должен занять 10 процентов от глобального рынка люксовых автомобилей.
«Автосалон во Франкфурте очень важен для нас, и поэтому мы выбрали его отправной точкой для анонсирования стратегии развития марки на ближайшие шесть лет», - говорит Тору Сайто (Toru Saito), Корпоративный Вице-президент и руководитель бизнес-подразделения Infiniti. - «В наши планы входит вывод на рынок ряда новых моделей Infiniti, открытие новых центров на территории Европы, что станет лучшим свидетельством роста и развития нашего бизнеса».
«Мы будем очень рады представить во Франкфурте наши последние новинки и разработки», - говорит Бернард Луар (Bernard Loire), Вице-президент подразделения Infiniti в Европе и на Ближнем Востоке. - «За три года присутствия марки на европейском рынке мы сумели заложить очень прочный фундамент, и теперь партнерство с другими компаниями помогает нам вывести бренд Infiniti на еще более высокий уровень».
В июне этого года Президент и Старший Исполнительный Директор компании Nissan Карлос Гон заявил, что цель бренда Infiniti - занять 10 процентов глобального рынка автомобилей класса «люкс» к 2016 году. Наряду с расширением модельного ряда планируется увеличение количества центров Infiniti на ключевых европейских рынках, в частности, в Германии и Великобритании, в каждой из этих стран будет открыто до 40 дилерских центров.
Впервые принимая участие во Франкфуртском Автосалоне, бренд Infiniti с энтузиазмом смотрит вперед и гордится своими автомобилями, технологиями и услугами, а также партнерством с Себастьяном Феттелем и командой Red Bull Racing в гонках Формула-1.
Advertology.Ru
30.08.2011
Комментарии
Написать комментарий