Новости компаний

МТС предлагает абонентам e-mail с удобными сервисами

МТС предлагает абонентам e-mail с удобными сервисами

ОАО «Мобильные ТелеСистемы»  и компания Microsoft запускают совместный проект «МТС Почта» на домене www.mymts.ru.

«МТС Почта» разработана специально для клиентов МТС на базе почтового сервиса Hotmail и онлайн-сервисов Windows Live, регистрация и пользование почтовым ящиком бесплатны. Сервис открывает абонентам новые возможности коммуникации с оператором, позволяет управлять своим тарифом, а также получить бесплатный доступ к специальным сервисам МТС и Windows Live с компьютера или мобильного телефона.

«Россия входит в десятку стран с наибольшим проникновением Интернета, и российский сегмент сети продолжает стремительно увеличиваться. Учитывая эту тенденцию в рамках развития единого web-сервиса МТС, мы создали сервис «МТС Почта», который станет основным каналом коммуникации между оператором и клиентом. Имея электронную почту в доменной зоне mymts.ru, наши клиенты смогут оперативно получать актуальную информацию об изменении на тарифах и услугах, узнавать последние новости об услугах МТС, контролировать баланс лицевого счета, операции по номеру и многое другое», - отметил директор МТС по продуктам и инновациям Марк Зоммер.

«Сотрудничество Microsoft с МТС стратегически важно для обеих компаний. Оно открывает миллионам абонентов оператора новые возможности общения онлайн с помощью современных, безопасных, постоянно обновляющихся сервисов», - рассказывает руководитель департамента Microsoft по развитию совместного бизнеса с операторами связи Анна Кулашова.

Абоненты МТС могут пользоваться стандартным почтовым ящиком, созданным на платформе Windows Live Hotmail, группировать письма в папке "Входящие", автоматически отфильтровать нежелательную почту, просматривать фотографии, видео, а также работать с документами Word, Excel и PowerPoint прямо в веб-браузере, даже если на компьютере не установлен пакет Microsoft Office. Начальный объем хранилища электронной почты в «МТС Почта» - 5 ГБ. Это пространство увеличивается по мере необходимости, поэтому не нужно удалять старые письма, чтобы освободить дополнительное место.

Абоненты МТС могут подключить уже имеющиеся адреса электронной почты к услуге «МТС Почта», при необходимости перенести данные (сообщения, контакты и в некоторых случаях календарь) и управлять всей своей электронной почтой в едином интерфейсе «МТС Почта».

«Билайн» и «Мегафон» также предлагают аналогичные услуги - почтовые сервисы в собственном домене. Но они либо платные («Мегафон Почта»), либо существенно уступают «МТС Почте» по размеру почтового ящика.

«Билайн» предлагает своим пользователям бесплатный почтовый сервис Bmail.ru. Но размер почтового ящика Bmail.ru - 512 Мб, т.е. в 10 раз меньше почтового ящика, который по умолчанию получают пользователи «МТС Почты». 

В услуге «Мегафон Почта» бесплатно предоставляется лишь «легкая» версия сервиса с почтовым ящиком размером 5 Мб, а за пользование «полной» версией с почтовым ящиком 100 Мб абонент «Мегафона» должен платить 2 руб./день (т.е. 60 руб./мес).

Пресс-служба ОАО "МТС"
Advertology.Ru

30.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 22:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация