Новости

"Вмененка" повысится на 15% и с 1 января

"Вмененка" повысится на 15% и с 1 январяПросьбы рекламщиков понизить им коэффициент или оставить на традиционной системе пока оставлены без внимания. Закон о едином налоге на вмененный доход все-таки начнет действовать на территории Ивановской области с 1 января 2005 года – заверил Частник.Ru председатель комитета по вопросам экономики Александр Фомин. Исправленный вариант соответствующего областного закона был принят на заседании Законодательного собрания 23 декабря.

Законопроект, предусматривающий повышение налога в среднем на 15%, уже рассматривался на ЗС и был одобрен большинством депутатов, однако не был подписан губернатором Владимиром Тихоновым.

По сведениям Частник.Ru, по поводу его подписания шли переговоры и даже "торги". Дело в том, что проект бюджета на 2005 год был сверстан исходя из того, что "вмененка" повысится не на 15, а на 50%, поэтому из казны выпадали доходы в размере 63 млн. рублей.

Как заявил А. Фомин, ему удалось убедить губернатора не повышать налог на 50%. Аргументами стали приватизация имущества, которую предпринимателям необходимо выкупать, рост тарифов, особенно актуальный в зимнее время, непосильная нагрузка на самый мелкий бизнес и т.п.

"Торги" же заключались в том, что на заседаниях комитетов депутатам открыто предлагалось в обмен на несущественное повышение коэффициентов единого налога увеличить ставки налога на игорный бизнес.

Так или иначе, подписание закона затянулось: по имеющейся в нем формулировке, он вступает в силу с 1 января, только если опубликован за месяц, и подписывать его в таком виде позже не имело смысла. Потребовалась правка, причем не только процедурная, но и "техническая" – приводя областной закон в соответствие с федеральным, депутаты не поправили значение одного из коэффициентов.

Поэтому закон был отклонен губернатором, а на заседании 23 декабря депутаты спокойно приняли его исправленный вариант, обозначив сроком вступления в силу 1 января 2005 года.

Судя по тому, что на этом же заседании были повышены и ставки налога на игорный бизнес, все прошло "по плану".

Попытки некоторых депутатов вывести из-под налогообложения в виде единого налога на вмененный доход наружную рекламу, не увенчались успехом: коллеги их не поддержали и оставили рекламщикам максимальный коэффициент, равный единице, приняв закон только в первом чтении.

Депутат Андрей Мельников обосновал это решение тем, что областной бюджет должен компенсировать свои потери от отмены налога на рекламу, которые составят 45 млн. рублей.

"Если оставить рекламщиков на традиционной системе налогообложения, то, кроме всего прочего, большинство налогов не попадет в областную казну", - заявил он на заседании бюджетного комитета и заметил. Его поддержал депутат Андрей Кабанов: "Скорректировать коэффициенты в сторону уменьшения никогда не поздно".

Ситуацию с рекламщиками депутаты пожелали "изучить детально". Депутат Андрей Кабанов даже предложил создать специальную рабочую группу (комиссию по единому налогу возглавляет Александр Фомин, которого "подозревают" в лоббировании интересов крупнейшего игрока на рынке наружной рекламы - "Иваново-Рекламы", с учредителями которого Фомин связан по "партийной (единороссовской) линии". - Ч.Ru).

Налоговые органы не проявили заинтересованности при обсуждении этого вопроса. "Как вы решите, так и будет", - озвучила их позицию зам. руководителя МНС по Ивановской области Татьяна Запольских.

Частник.Ru: Зато скоро наверняка появятся "конкретные расчеты", которых так не хватало депутатам при обсуждении этого законопроекта, а также сведения о том, каковы обороты ивановского рекламного рынка и какое место на нем занимает "Иваново-Реклама".

Частник.Ru

24.12.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 05:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация