Рекламная кампания для творожных десертов "Дольче"
Агентством маркетинговых коммуникаций Arena-Magic Box разработана рекламная кампания для творожных десертов «Дольче» (производитель - группа компаний Lactalis).
Кампания проходит под слоганом «Откройся чувствам!» на телевидении Украины и Казахстана.
Новое позиционирование и новая креативная платформа бренда «Дольче» была реализована агентством в новом ролике про наслаждение вкусом. Обновленная логика отношений бренда с аудиторией предполагает более изысканные эгоистические формы, смыслы и ценности. Поэтому десерты «Дольче» предстали перед нами как фруктовое искушение в стиле «ар нуво», как творожный классицизм и барочная шоколадная страсть, как возможность погрузиться в мир, полный чувственного наслаждения...
Творожные десерты «Дольче» появились на Украине в 2007 году. По данным Nielsen к маю 2010 года бренд «Дольче» занимал уже 46,8% рынка творожных десертов. Новая более эмоциональная креативная территория призвана обеспечить бренду долгосрочное преимущество и уникальность в борьбе за чувства аудитории.
Команда проекта:
Arena-Magic Box:
Креативный директор - Александр Неруш
Арт-директор - Павел Нагаев
Копирайтер - Сергей Некрасов
Group Head Acсount - Екатерина Московская
Старший менеджер по работе с клиентами - Ольга Хохлова
Продакшен: «Трехмер» и «Эволюшен фильм Украина»
Режиссер - Дмитрий Веников
Оператор - Сергей Михальчук
Продюсер - Евгений Телегин и Денис Базаренко
Актрисы: Ольга Иванченко (украинская версия);
Бибигуль Актан Суюншалина (казахская версия)
Клиент - «Лактилис Украина»:
Директор по маркетингу СНГ - Алина Сафинина
Директор по маркетингу Украина - Елена Уманская
Бренд-менеджер - Наталия Джепо
Advertology.Ru
30.08.2011
Комментарии
Написать комментарий