Новости

Рози Хантингтон-Уайтли в рекламе Burberry

Рози Хантингтон-Уайтли в рекламе Burberry

Британская модель Рози Хантингтон-Уайтли, с участием которой недавно вышел в прокат фильм «Трансформеры-3», стала первым лицом аромата Burberry Body.

По словам креативного директора Burberry Кристофера Бэйли, он нисколько не сомневался в том, что именно Рози станет лицом нового аромата от Burberry. И в самом деле, кому как не самой сексуальной девушке по версии Maxim и FHM представлять новый парфюм Burberry. 

Пока рекламная компания представила общественности лишь один снимок Рози. Мужчины, берегите свой разум и сердца, потому что только одно это фото Рози Хантингтон-Уайтли может свести с ума любого.

Рекламная кампания Burberry Body

Модель продемонстрировала свое сногсшибательное тело во всей красе. На фото Рози Хантингтон-Уайтли предстает в весьма соблазнительной позе, а из одежды на ней только знаменитый тренч от Burberry.

Фотосессию провел известный фотограф Марио Тестино (Mario Testino). Он мастер своего дела, и фото с Рози Хантингтон-Уайтли получилось по-настоящему сексуальным и чувственным - именно таким и будет, по мнению создателей, новый аромат Burberry Body.

"Кампания Burberry Body является, пожалуй, самой волнующей и интересной за всю историю бренда. В ней нашел воплощение фирменный дух марки, сочетающий чувственность и силу. Благодаря своей сногсшибательной красоте, Рози является идеальной кандидатурой на роль представительницы Burberry Body", - заявил Кристофер Бэйли, арт-директор модного дома Burberry.

29.08.2011

на печать


Комментарии

Рая
03.10.2011 13:12 | сообщение #1
 

Ноиндекс в коде убрать надо у newaromats.ru. Ребята, вы же не первый день в интернете, что за копеечное воровство, как будто ГС клепаете, а не респектабельный сайт о рекламе. Стырили статью и ссылку пожалели? Ай молодцы.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.01.2025 - 18:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация