Новости

Глава ИД "Компьютерра" создает соцсеть

Глава ИД "Компьютерра" создает соцсеть

Владелец ИД «Компьютерра» запускает социальную сеть для бизнесменов под названием «Национальная деловая сеть». 

Одновременно издатель ведет переговоры с порталом Rambler о продаже доли в интернет-издании «Компьюлента» с целью встроить ее в медийную линейку поисковика.

Г-н Мендрелюк запускает проект с партнером, имя второго инвестора соцсети он не раскрывает, однако указывает, что он не занимался прежде медийным бизнесом. По словам бизнесмена, интернет-проект станет основным для компании и соберет аудиторию больше, чем любое деловое издание в России. «В России нет примеров подобных проектов. Он будет работать по западному принципу бренд-журналистики, при котором внутри одного портала конкурируют разные СМИ», - объясняет основатель сети.

Его портал объединит в себе блоги, соцсеть и СМИ для генерации делового контента. Медиапортал будет фукционировать по принципу регионального партнерства, поясняет г-н Мендрелюк. «Наш «Бизнес журнал» успешно работает по аналогичной модели и издается под одним брендом в региональных редакциях», - комментирует он. В новом проекте бизнесмена поиском деловых пользователей сайта также будут заниматься региональные компании. О преимуществах такой модели перед существующими соцсетями Мендрелюк говорит так: «Еще ни одна соцсеть в мире не смогла объединить шесть тысяч бизнесменов Костромы, а я, как мне кажется, знаю, как это сделать».

Основным компонентом и одним из источников дохода портала станут платные корпоративные блоги. Также основатель намерен привлечь к партнер­ству другие СМИ, чьи материалы будут появляться в его медиа с переходом на источник. Запуск сайта ожидается 5 сентября, его тестируют региональные бизнесмены, сообщает г-н Мендрелюк. Издатель говорит, что деловая сеть должна стать главным проектом для него.

Помимо запуска нового бизнес-проекта, владелец издательского бизнеса ведет переговоры с Rambler о продаже доли в его интернет-проекте «Компьюлента», объем сделки не озвучивается. «Компьюлента» рассчитывает встроиться в медийную линейку Rambler и нарастить трафик с его помощью. По словам владельца актива, поисковик заинтересован в приобретении его сайта. Основатель и глава LiveInternet Герман Клименко полагает, что г-н Мендрелюк хочет сконцентрироваться на развитии деловой сети и отойти от остальных проектов.

Многие СМИ сейчас пытаются конвертировать свою бумажную аудиторию в Сеть, поэтому шаг издателя «Бизнес журнала» вполне логичен, считает г-н Клименко. «Свою базу региональных читателей Дмитрий Мендрелюк пытается перенести в Интернет, это реально. Предсказать, что из этого получится, - трудно, понадобится год-полтора, чтобы проверить, как работает в России медиа, основанное на деловом сообществе», - комментирует интернет-эксперт.

РБК daily
Advertology.Ru

29.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.01.2025 - 19:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация