Новости компаний

РЕН ТВ запускает новый мультимедийный портал

РЕН ТВ запускает новый мультимедийный портал

В ночь с 26 на 27 августа официальное представительство РЕН ТВ в Интернете (www.ren-tv.com) кардинально обновится - зрители канала увидят новый мультимедийный проект телекомпании.

Больше не придется выбирать между интернетом и телевидением. Телеканал РЕН ТВ будет доступен в любой среде и в любое время. Принципиально новый портал позволит не только в режиме реального времени смотреть интернет-версию эфира РЕН ТВ, но и самому конструировать собственное телевидение. Пользователи смогут буквально создавать свой персональный канал РЕН ТВ, оставляя только те проекты, которые им действительно интересны.

Любую программу канала можно смотреть в удобное время. Хотите увидеть наиболее понравившийся сюжет - нет проблем! - есть возможность «перемотки». Информационные программы РЕН ТВ будут выходить на портале в прямом эфире. Кроме того, пользователям будет предложен богатый архив самых рейтинговых проектов РЕН ТВ прошлых лет.

Мультимедийный сайт использует принцип Content Delivery Network - сотни серверов по всей России создают инфраструктуру, позволяющую оптимизировать доставку контента конечным пользователям в сети Интернет. Это дает возможность смотреть видео на персональных компьютерах в полноэкранном режиме и максимальном качестве. Портал в автоматическом режиме определяет скорость интернет-соединения пользователей и предлагает оптимальный режим онлайн-видео.

Дизайн нового сайта соответствует новой эфирной графике телеканала. Портал удобен в управлении и использовании. Посетители онлайн-ресурса будут с лёгкостью ориентироваться в навигации сайта.

Поделиться с друзьями интересным видео или новостью канала теперь можно будет мгновенно. Достаточно выбрать одну из популярных социальных сетей  и отправить контент к себе на страничку.

Все доступно. Технологично. Бесплатно.

Страничка нового Интернет-портала РЕН ТВ
Страничка нового Интернет-портала РЕН ТВ
Страничка нового Интернет-портала РЕН ТВ

Пресс-служба телеканала РЕН ТВ
Advertology.Ru

26.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 22:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация